Игра – своеобразная школа ребенка. В них удовлетворяется жажда действия; предоставляется обильная пища для работы ума и воображения; воспитывается умение преодолевать неудачи, переживать неуспех, постоять за себя и за справедливость. В играх – залог полноценной душевной жизни ребенка в будущем.
Неоценимым национальным богатством являются народные игры. Они вызывают интерес не только как жанр устного народного творчества. В них заключена информация, дающая представление о повседневной жизни наших предков – их быте, труде, мировоззрении.
Пастух и стадо.doc
Пастух и стадо
Две девочки «хозяйки» образуют каждая для себя стадо из «овечек»
(остальные играющие). Одна из «хозяек» гонит свое стадо мимо стада другой;
последняя переманивает в свое стадо чужих «овечек». Когда у первой из
«хозяек» не останется ни одной овечки, она идет к соседке и просит ее
позволить в баньке вымыться:
Кума, кума, дай баньку истопить.
Та отвечает:
У меня занята.
Кем?
Овечками.
Пойдемка посмотрим на них.
Придя на место, гостья поднимает головной платок, вглядываясь в
овечек, и угоняет их.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.