Игра "Паутинка"
Цель: развитие зрительного восприятия, умения узнавать предметы в зашумленных, перевернутых, наложенных изображениях; формирование устойчивости и произвольности внимания; развитие умения анализировать предложенный образец; стимулирование речевого сопровождения деятельности; стимулирование игровой деятельности, познавательной активности.
Правила игры: Перед ребенком располагают игровое поле и обращают внимание на расположенные в верхней его части 4 картинки: дом, лист, колокольчик, машина. Это образец. Проводится детальный анализ предметов. После этого каждый предмет маркируется геометрической фигурой. Затем предлагается найти эти предметы на игровом поле, с учетом того, что они перевернуты и спрятаны в паутине. Поиск будет проходить последовательно, начиная с верхнего левого угла и, заканчивая правым нижним углом. Нужно будет раскладывать геометрические фигуры с учетом образца. Если будут попадаться предметы, которых нет в образце,их пропускаем. Игра считается завершенной когда последний рисунок будет закрыт геометрической фигурой.
Знанио 2.docx
Игра «Паутинка»
Цель: развитие зрительного восприятия, умения узнавать предметы в зашумленных, перевернутых,
наложенных изображениях; формирование устойчивости и произвольности внимания; развитие
умения анализировать предложенный образец;
стимулирование речевого сопровождения
деятельности; стимулирование игровой деятельности, познавательной активности.
Возраст: с 4 лет.
Атрибуты для игры:
1. Набор геометрических фигур.
2. Игровое поле.
Правила игры: Перед ребенком располагают игровое поле и обращают внимание на расположенные в
верхней его части 4 картинки: дом, лист, колокольчик, машина. Проводится детальный анализ
предметов. После этого каждому предмету «дарится» определенная геометрическая фигура. То есть,
он маркируется геометрической фигурой.
Можно использовать несколько вариантов маркировки.
1. Геометрические фигуры одной формы, но разного цвета, в цвет фона рисунка: 2. Геометрические фигуры одной формы, но разного цвета, не в цвет фона рисунка:
3. Геометрические фигуры разной формы, разного цвета, как в цвет фона рисунка, так и другого
цвета: Хочу предложить самый простой вариант игры, где маркировка рисунка происходила в цвет самого
фона. После этого предлагается найти эти предметы на игровом поле, с учетом того, что они перевернуты и
спрятаны в паутине. Поиск будет проходить последовательно, начиная с верхнего левого угла и,
заканчивая правым нижним углом. Нужно будет раскладывать геометрические фигуры с учетом
образца. Если будут попадаться предметы, которых нет в образце, мы их просто пропускаем. Игра
считается завершенной когда последний рисунок будет закрыт геометрической фигурой.
Педагогпсихолог
Королева Л.Н.
Школа №1391, г.Москва
Игра "Паутинка"
Игра "Паутинка"
Игра "Паутинка"
Игра "Паутинка"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.