Формирование словаря начинается с занятий, посвященных первичному ознакомлению с предметами. Основная цель - ввести в речь детей названия предметов и некоторых действий с ними. Эту роль выполняют занятия -демонстрации предметов и их изображений, действий с ними, а также игры-занятия, где широко используются игровые приемы: сюрпризность появления предметов, игровые действия с ними, а также игровые аксессуары: «чудесный мешочек», посылка, домик, где живут игрушки, телевизор, в котором разыгрывается действие, и т. п. Слова, которые получают дошкольники на занятиях, закрепляются, активизируются в процессе игр, бытовой деятельности, общения со взрослыми.
Игра перевёртыши.doc
Игра «Перевертыши»
Цель игры: тренировать детей в преобразовании слогов путем замены
твердого звука на мягкий или наоборот.
Оборудование: специального оборудования не требуется.
Ход игры. Перед началом игры взрослый объясняет ребенку, как можно
превратить твердый слог в мягкий и наоборот. Для этого нужно заменить в
слоге гласный звук. Например, ло — лю, ма — мя, па — пя и т. д. Затем
ребенок пробует преобразовывать слоги самостоятельно, а взрослый
подбирает их так, чтобы они содержали звуки, которые ребенок произносит
правильно.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.