Игра "Пишущая машинка".

  • Игры
  • doc
  • 01.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

На протяжении дошкольного возраста в связи с усложнением деятельности детей и их продвижением в общем умственном развитии внимание приобретает большую сосредоточенность и устойчивость. Так, если младшие дошкольники могут играть в одну и ту же игру 30 - 50 минут, то к пяти-шести годам длительность игры возрастает до 2 часов. Это объясняется тем, что в игре отражаются более сложные действия и взаимоотношения людей и интерес к ней поддерживается постоянным введением новых ситуаций. Возрастает устойчивость внимания и при рассматривании детьми картинок, слушании рассказов и сказок. Так, длительность рассматривания картинки увеличивается к концу дошкольного возраста примерно в два раза; ребенок шести лет лучше осознает картинку, чем младший дошкольник, выделяет в ней больше интересных для себя сторон и деталей.
Иконка файла материала Игра6.doc

     Игра  "Пишущая машинка".

    ───────────────────────────

     Цель игры.  Развитие волевого (произвольного) внимания, закрепление навыков чтения.

     Процедура игры. Как в игре 6, каждому ребенку присваивается буква алфавита. Не следует присваивать только буквы Й,  Ь,  т.  к. они редко встречаются в односложных словах.

     Ведущий произносит слово и пишет его на доске мелом.  Затем дети, которым присвоены буквы,  хлопают в ладоши (по одному  хлопку)  в  той последовательности, в какой их буквы стоят в данном слове. Когда слово "напечатано" , все дети хлопают в ладоши.

     Слова для игры:  еж, дом, ты, папа, мама, цирк, щелк, чаша, каша, рама, рука, ложка, вода, бык, герб, заря, сон, эра, я, стул.