Игра по ОБЖ «Кто хочет стать спасателем?» (на основе телевизионной игры «Кто хочет стать миллионером»)
Оценка 4.8 (более 1000 оценок)

Игра по ОБЖ «Кто хочет стать спасателем?» (на основе телевизионной игры «Кто хочет стать миллионером»)

Оценка 4.8 (более 1000 оценок)
Мероприятия
docx
классное руководство
3 кл
16.01.2017
Игра по ОБЖ "Кто хочет стать спасателем" разработана на основе телевизионной игры "Кто хочет стать миллионером" В отборочном туре выбирается ученик. Он имеет право на три подсказки: 50х50(убирается два неправильных ответа), помощь зала (зрители имеют 4 карточки: зеленую - А, синюю- Б, желтую - В, красную - Г, поднимают карточку того же цвета что и вопрос, затем подсчитывается количество ответов по каждому варианту), звонок другу(друг присутствующий в зале, может помочь ответом в течение 30 секунд).Всего 13 вопросов, участник называет несгораемую сумму. Участник может взять баллы до того, как ответит на вопрос и на этом игра заканчивается. На каждый вопрос участник выбирает один вариант ответа. Участник, набравший 100 баллов, считается победителем, получает удостоверение спасателя.Игра по ОБЖ "Кто хочет стать спасателем" разработана на основе телевизионной игры "Кто хочет стать миллионером"

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

Игра Кто хочет стать спасателем.docx
Приданникова Елена Владимировна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ларинская средняя общеобразовательная школа» Уйского района Челябинской области Обучение – это ремесло,  использующее бесчисленное  количество маленьких трюков. Д. Пойа Игра по ОБЖ «Кто хочет стать спасателем?» (на основе телевизионной игры «Кто хочет стать миллионером») 3 – 4 класс Цель: систематизация знаний о чрезвычайных ситуациях природного  характера и в повседневной жизни. Задачи:  способствовать развитию у  учащихся общей культуры в области  безопасности жизнедеятельности;  учить заботиться о своём здоровье;   продолжить развитие коммуникативных способностей учащихся;  развить способность применять  полученные  знания;  развить умение анализировать;  делать выводы;  расширять словарный запас;  память. В отборочном туре выбирается ученик. Он имеет право на три подсказки:  50х50(убирается два неправильных ответа), помощь зала (зрители имеют 4  карточки: зеленую ­ А, синюю­ Б, желтую ­ В, красную ­ Г, поднимают  карточку того же цвета что и вопрос, затем подсчитывается количество  ответов по каждому варианту), звонок другу(друг присутствующий в зале,  может помочь ответом в течение 30 секунд).Всего 13 вопросов, участник  называет несгораемую сумму. Участник может взять баллы до того, как  ответит на вопрос и на этом игра заканчивается. На каждый вопрос участник  выбирает один вариант ответа. Участник, набравший 100 баллов, считается  победителем, получает удостоверение спасателя. 1­ 5 баллов 2­ 10 баллов 3­ 15 баллов 1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ларинская средняя общеобразовательная школа» Уйского района Челябинской области Приданникова Елена Владимировна 4­ 20 баллов 5­ 25 баллов 6­ 30 баллов 7­ 40 баллов 8­ 50 баллов 9­ 60 баллов 10­ 70 баллов 11­ 80 баллов 12­ 90 баллов 13­ 100 баллов Первый вариант игры «Кто хочет стать спасателем» Отборочный тур Участником игры становится тот, кто быстрее даст правильный  ответ. 1.       Спасательное средство. А квадрат Б круг В треугольник Г прямоугольник Вопросы: 1. Специально обученные люди, оказывающие помощь потерпевшим  бедствие. А строители Б спасатели В учителя Г водители  2. Грязевой или грязекаменный поток, внезапно возникающий из – за  резкого поднятия воды в русле реки. А соль Б канал В сель Г ручей 3. Сильный ветер, скорость которого 120 км/ч А ураган Б буран В вьюга Г метель 2 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ларинская средняя общеобразовательная школа» Уйского района Челябинской области Приданникова Елена Владимировна 4. Сильный ветер, буря на море. А штурм Б шторм В ширма Г штора 5. Гора, имеющая свойство извергаться. А вулкан Б капкан Ввершина Г взрыв 6. Очень сильный ветер, приводящий к большому волнению на море. А буран Б буря В баран Г барабан 7. Сильный вихрь в Америке. А торнадо Бтутнадо В такнадо Г тамнадо 8. Временное затопление части суши в результате подъема уровня воды. 9. Быстрое движение земной коры, вызванное толчками снизу, сбоку. А потопление Б обмеление В затопление Г наводнение А землетрясение Бземлемер В землепроходец Г земледелие 10.Сильный ветер в виде вращающегося столба. А смерч Б смерть В столбняк Г карусель 11.Ураган на Дальнем Востоке. А тайфун Бкайфун Вгроза Г молния 3 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ларинская средняя общеобразовательная школа» Уйского района Челябинской области Приданникова Елена Владимировна 12.Гигантские волны, накатывающие на берег и достигающие 50 метров,  возникающие в результате подводного землетрясения. А цунами Б айсберг В приток Г ледоход 13.Масса снега, соскальзывающая с крутых склонов гор и движущаяся со  скоростью до 30 метров в секунду. А снежная лавина Б снежная буря В снежная баба Г снежная глыба Второй вариант игры «Кто хочет стать спасателем» Отборочный тур Участником игры становится тот, кто быстрее даст правильный  ответ. 1.       Спасательное средство. А брюки Б ремень В жилет Г косынка Вопросы: 1. Нарушение нормальной жизнедеятельности организма. А болезнь Б инфекция В заражение Г выздоровление 2. Набор лекарств ­ для оказания первой помощи или несложного  домашнего лечения. А коробочка Б библиотечка В аптечка Г сумочка 3. Повреждение морозом какой – либо части тела. А заморозка Б торможение В обморожение Г обледенение 4 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ларинская средняя общеобразовательная школа» Уйского района Челябинской области Приданникова Елена Владимировна 4. Дезинфицирующее средство. А бинт Б язык В конфетка Г зеленка 5. Распространение инфекционного заболевания, захватывающее большое  количество людей. А академия Б фамилия В эпидемия Г премия 6. Предмет, который годится для наложения шины. А доска Б чашка В кружка Г солонка 7. Нарушение целости и повреждение кости. А вывих Б растяжение В ушиб Г перелом 8. Медицинский инструмент для впрыскивания в организм лекарственных  препаратов. А шприц Б скальпель В шпатель Г жгут 9. Ткань, покрытая липкой лекарственной массой, прикладываемая к  ранам. А пластырь Б ситец В шелк Г скотч 10.Медицинские препараты. А леденцы Б мармелад В лекарства Г шоколад 11.Глубокая длинная рана на теле, нанесенная чем – либо тонким и  острым. 5 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ларинская средняя общеобразовательная школа» Уйского района Челябинской области Приданникова Елена Владимировна А царапина Б порез В ушиб Г ссадина 12.Острое вирусное заболевание, сопровождающее воспалением  дыхательных путей и лихорадочным состоянием. А грипп Б дизентерия В малярия Г чесотка 13.Временная изоляция человека на период болезни. А каникулы Б  отпуск В пенсия Г карантин 1. «Личная безопасность в чрезвычайных ситуациях». Главное управление  Литература МЧС России по Челябинской области, Челябинск, 2009. 2. «Медико – санитарная подготовка учащихся»: Учеб.для 9 – 10 кл. /Б.А. Гайко, М.И. Гоголев, В.Н. Завьялов и др. Под ред. П.А. Курцева. – М.:  Просвещение, 1984. 3. Познавательный журнал для девочек и мальчиков «Детская  энциклопедия. Помоги себе и другим или безопасность в чрезвычайных  ситуациях» № 3 ­ 2006 6
скачать по прямой ссылке