Игра по станциям "Чистая вода нужна всем и всегда"

  • Игры
  • docx
  • 26.01.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Игра по станциям "Чистая вода нужна всем и всегда". Игру можно использовать на День здоровья. В игре 7 станций: Станция «Загадки Морской Царевны», Станция «Отгадай-ка», Станция «Песенная», Станция «Русалка», Станция “Реки, озера, моря и океаны”, станция «Словолом», Станция «Собери пословицу».
Иконка файла материала Чистая вода нужна всем и всегда.docx
Игра по станциям «Чистая вода нужна всем и всегда» Цели игры:   Развитие познавательных и творческих способностей учащихся.   Формирование умения работать в группе.   Расширение и углубление знаний учащихся о воде, водных ресурсах.  1. Станция: «Загадки Морской Царевны». 1. У какой рыбы оба глаза на одном боку? (Камбала).  2. Какая полезная ягода спеет осенью на болотах? (Клюква)  3. Какая рыба, кроме золотой, исполняла желания? (Щука).  4. Кого из морских обитателей называют грозой морей? (Белую акулу)  5. Какая рыба в праздничные дни надевает «шубу»? (Сельдь)  6. Не вода, не суша, на лодке не проплывешь и ногами не пройдешь. (Болото)  7. Идет, идет, до берега дойдет и исчезает. (Волна)  8. Какая рыба с возрастом становится горбатой? (Горбуша)  9. Если сильно разогреть, она может закипеть. Если в холод попадет, превратиться  может в лед. (Вода)  10. Под водой живёт народ, ходит задом наперёд. (Раки) 11. У нее во рту пила, Под водой она жила. Всех пугала, всех глотала, А теперь в котел  попала. (Рыба­пила)  2. Станция «Отгадай­ка» 1. Меня ждут, зовут, А приду ­прочь бегут.(Дождь) 2. С неба – звездой, На ладошке – водой. (снег) 3. Ни рук, ни ног не имеет,  А гору пробить умеет.(вода) 4. Рыбам зиму жить тепло: Крыша ­ толстое стекло.(Лед) 5. Не море, не земля, Корабли не плавают, А ходить нельзя. (Болото.) 6. Бегу я, как по лесенке, По камушкам звеня. Издалека по песенке Узнаете меня. (Река.)7. Утром бусы засверкали, Всю траву собой заткали, А пошли искать их днём, Ищем, ищем ­ не найдём.(Роса) 8. Детки сели на карниз И растут всё время вниз.(Сосульки) 9. Надо мною, над тобою Пролетел мешок с водою, Наскочил на дальний лес, Вылился там и исчез. (Туча.) 10. Два брата родных: Одного всякий видит, Да не слышит, Второго все слышат, Да не видят. (Молния и гром.)  3. Станция «Песенная»: вспомнить как можно больше песен о воде, и обо всем что с  ней связано. Можно спеть строки из песен, в которых звучат слова «вода», «рыба»,  «корабль», «моряк» и т. п.  4. Станция «Русалка»: собрать пазл.  5. Станция “Реки, озера, моря и океаны” 1. Сколько на нашей плане океанов? (4)  2. Какой океан является самым большим, а какой самым маленьким? (Тихий океан и  Северный Ледовитый океан)  3. Белое, Красное, Черное, Желтое – что это? (Название морей)  4. Какое море является самым соленным на нашей планете? (Мертвое море)  5. Как называют начало и конец реки? (Исток, устье)  6. У какого водоема бывают рукава? (Река)  7. Какая река является самой длинной на Земле? (Нил)  8. Самое глубокое озеро в России. (Байкал) 9. Перечислите реки России. 10. Сколько процентов земной поверхности покрыто водой? (Примерно 70%)  6. станция «Словолом»: гидроэлектростанция. (не более 10 слов). 7. Станция «Собери пословицу». 1. В тихом омуте черти водятся  2. Воды жалеть, кашу не сварить  3. Далекой водой трудно погасить близкий огонь  4. На то и щука в море, чтобы карась не дремал5. Не всякая водица для питья годится  6. Не плюй в колодец, пригодится воды напиться  7. Мутная вода не из чистого озера течет  8. Неразумного учить, что в бездонную кадку воду лить  9. Нужно наклониться, чтоб из ручья воды напиться  10. Умный человек подобен роднику