Игра по станциям «Экскурсия по «Атласу новых профессий»

  • Игры
  • docx
  • 26.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Игра по станциям «Экскурсия по «Атласу новых профессий» рассчитана на учащихся младшего школьного возраста. Проходя по станциям, участники знакомятся в игровой форме с профессиями будущего и выполняют задания, связанные с данной профессией. В данной игре представлены такие профессии как "Игромастер", "Эксперт по здоровой одежде", "Разработчик тур-навигаторов" и т.д.
Иконка файла материала Игра по станциям «Экскурсия по «Атласу новых профессий».docx
Игра по станциям «Экскурсия по «Атласу новых профессий» Станция 1. «Знатоки»  Решите   тематические   ребусы.   Здесь   зашифровано   то,   о   чём   можно   узнать, прочитав Атлас новых профессий. Ответ: Профессии будущего Станция 2. «Парковый эколог» Старший на станции представляется «парковым экологом» и рассказывает, что в будущем   человек   этой   профессии   будет   следить   за   экологическим   состоянием общественных пространств (парков, скверов, площадей, аллей и др.), принимать решения   по   озеленению,   заселению   территории   животными,   птицами   и насекомыми, а также следить за чистотой в городе.  И   предлагает   попробовать   себя   в   роли   «паркового   эколога»,   выполнив следующее   задание:  за   5   минут   одной   половине   команды   собрать   мусор   на определенной   территории,   а   второй   половине   команды   «заселить»   некоторую территорию лагеря птицами и животными (нарисовав их мелом на асфальте). Станция 3. «Проектировщик высокоскоростных железных дорог» Старший   на   станции   представляется   «проектировщиком   высокоскоростных железных дорог» и рассказывает, что в будущем человек этой профессии будетпроектировать   пути,   транспортные   развязки   и   станции   для   высокоскоростных железных дорог с учетом особенностей территорий и климатических условий.  Задание: почувствовать себя проектировщиком железных дорог: за 5 минут одна половина команды «мастерит» поезд из спичечных коробков, другая на чистом листе из спичек выкладывает рельсы и шпалы. Станция 4. «Инженер производства малой авиации» Старший на станции ­ «инженер производства малой авиации» рассказывает, что в будущем   этот   специалист   занимается   проектированием   и   моделированием дешевых   летательных   аппаратов   малой   гражданской   авиации   различной сложности.  Задание:  за   5   минут   команда   должна   сделать   как   можно   больше   бумажных самолетов и красиво их построить. Станция 5. «Проектировщик детской робототехники»  Старший на станции ­ «проектировщик детской робототехники» рассказывает, что в будущем этот специалист будет разрабатывать детские игрушки, игры, гаджеты на основе программируемых роботов с учетом детского возраста.  Задание:  за 5 минут   команда   должна   придумать   и   изобразить   нового   робота,   игрушку   или гаджет, который они хотят видеть в будущем. Станция 6. «Эксперт по здоровой одежде» Старший   на   станции   представляется   «экспертом   по   здоровой   одежде»   и рассказывает,   что   в   будущем   человек   этой   профессии   будет   производить безопасную и полезную для здоровья одежду, а также разрабатывать  одежду с лечебными свойствами – например, ткани с обеззараживающей пропиткой. Задание: за 5 минут команда из имеющейся одежды одевает одного из участников команды, с учетом будущей моды. Станция 7. «Игромастер» Старший   на   станции   представляется   «игромастером»   и   рассказывает,   что   в будущем человек этой профессии разрабатывает и организовывает обучающих игр (деловых, исторических, фантастических и пр.). Задание: команда проводит игру. Станция 8. «Разработчик тур­навигаторов» Старший   на   станции   ­   «разработчик   тур­навигаторов»   и   рассказывает,   что   в будущем   этот   специалист   создает   программы   и   приложения,   позволяющие пользователю сориентироваться на определенном маршруте с учетом интересов, вкусов и планов. Задание: команда должна сориентироваться на местности, пройти некий маршрут, отсчитав шаги, и найти что­нибудь.