Игра по станциям "Кладоискатели"

  • Игры
  • doc
  • 26.01.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Игра по станциям рассчитана на обучающихся 1-5 классов. Проводилась игра с детьми ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями). В игре 5 станций. За каждое выполненное задание классу выдавалось слово. Из этих слов дети составляют предложение и ищут клад. Кто первый нашел, тот и победил. Играли на улице.
Иконка файла материала кладоискатели.doc
Кладоискатели. (игра по станциям) Цель: закрепление обучающимися правила дорожного движения. Оборудование: цветные мелки, цветные карандаши, маршрутные листы, карты. Ход мероприятия: Обучающиеся 1­5 классов проходят через 5 станций по маршрутным листам, на каждой   из   которых   дети   будут   участвовать   в   различных   играх,   отгадывать, размышлять. После того, как они верно отвечают, им дают листок, на котором написано слово­подсказка. Из этих слов дети составляют предложение и ищут клад.    1. Станция «Светофорик». Найти отличия в светофорах для пешеходов и водителей транспорта. Раскрасить правильно сигналы светофора и объяснить их значение.                     После выполнения задания рассказать о правилах перехода дороги. Правила перехода дороги: 1. Дорогу надо переходить только на зеленый сигнал светофора при отсутствии машин на переходе. 2. Переходить дорогу следует по пешеходным переходам. 3. Если нет поблизости пешеходных переходов и светофоров, можно с  разрешения родителей и при отсутствии машин переходить дорогу там, где она  хорошо видна в обе стороны, где нет ограждений и разделительной полосы.  Переходить надо по прямой, а не наискосок, посмотрев во все стороны, и еще раз  – налево, а дойдя до середины – направо, убедившись в безопасности.2. Станция «Переменка». Найти отличия.  3. Станция «Угадай­ка». Отгадать названия транспорта.4. Станция «Дорожные знаки». Найти название для каждого знака.5. Станция «Нарисуй­ка». Нарисовать любой вид транспорта.