Игра по технологии «От станции до станции».
Оценка 4.9

Игра по технологии «От станции до станции».

Оценка 4.9
Культурные мероприятия
doc
труд
7 кл
11.04.2017
Игра по технологии «От станции до станции».
Цели игры: повторить и систематизировать материал об обозначениях на чертежах и в названиях устройств, инструментах, предметах из прошлого века, древесине, млекопитающих; развивать интерес к предмету, кругозор обучающихся, произвольную память, внимание, устную технологическую речь, мышление; воспитывать дисциплинированность, уважительное отношение к одноклассникам, любовь к млекопитающим, нуждающимся в защите.
Конспект_От_станции_до_станции.doc
Агеев Олег Владимирович учитель технологии МБОУ «Гимназия № 97 г. Ельца» Класс: 5­7. Тема: Игра по технологии «От станции до станции». Цели   игры:  повторить   и   систематизировать   материал   об   обозначениях   на чертежах   и   в   названиях   устройств,   инструментах,   предметах   из   прошлого века,   древесине,   млекопитающих;   развивать   интерес   к   предмету,   кругозор обучающихся, произвольную память, внимание, устную технологическую речь, мышление;   воспитывать   дисциплинированность,   уважительное   отношение   к одноклассникам, любовь к млекопитающим, нуждающимся в защите. Задачи   игры:   обобщение   материала   об   обозначениях   на   чертежах   и   в названиях устройств, инструментах, предметах из прошлого века, древесине, млекопитающих;   формирование   технологической   грамотности   и экологической культуры обучающихся. УМК:   Тищенко   А.Т.,   Симоненко   В.Д.   Технология.   Индустриальные технологии: 5­7 классы. Оборудование:  компьютер,  проектор,  экран,  карточки   из   цветного   картона двух любых цветов (2 штуки). Правила игры. Представьте себе, что мы путешествуем на электричке от станции до станции   (5   станций).   На   каждой   станции   необходимо   ответить   на   пять вопросов и только потом двигаться дальше. Класс   делится   на   две   команды   из   обучающихся   5­7   классов. Выбираются   капитаны   команд.   Учитель   задаёт   вопрос­задание.   После   его полного   прочтения   капитан   команды,   которая   готова   отвечать,   поднимает вверх карточку из цветного картона. За фальстарт право ответа переходит другой   команде.   Если   команда,   поднявшая   первой   карточку,   отвечает неправильно, то ответить может другая команда. За каждый правильный ответ команда   получает   один   балл.   Побеждает   команда,   набравшая   наибольшее количество баллов. Здесь заканчивается текст первого слайда (Слайд 2). Вопросы и задания к игре. Здесь заканчивается текст второго слайда (Слайд 3). Здесь заканчивается текст третьего слайда (Слайд 4). 1 станция: «Предметы из прошлого». 1.С помощью этого устройства дети смотрели мультики, сказки, проецируя изображение на дверь или на стену. Как оно называется? Здесь заканчивается текст четвёртого слайда (Слайд 5). 2.Незаменимый помощник для любого мужчины. Здесь заканчивается текст пятого слайда (Слайд 6). 3.Билет за проезд в автобусе обязательно необходимо было пропускать через это приспособление. Здесь заканчивается текст шестого слайда (Слайд 7). 4.Он помогал и школьнику и учителю при решении задач. Здесь заканчивается текст седьмого слайда (Слайд 8). 5.Здесь можно текст набрать и тут же его взять. Здесь заканчивается текст восьмого слайда (Слайд 9). 2 станция: «Млекопитающие». Здесь заканчивается текст девятого слайда (Слайд 10). 1.Как вы думаете, ребята, какие умелые лесорубы построили этот дом? Здесь заканчивается текст десятого слайда (Слайд 11). 2.Этого медведя называют «бамбуковым». Здесь заканчивается текст одиннадцатого слайда (Слайд 12). 3.Не портной, а всю жизнь с иголками ходит. Здесь заканчивается текст двенадцатого слайда (Слайд 13). 4.Много   этих   животных   погибло   от   рук   браконьеров,   а   кости   их использовались для инкрустации. Здесь заканчивается текст тринадцатого слайда (Слайд 14). 5.Сердце   этого   гиганта   –   мощный   насос,   способный   за   одну   минуту перекачать шесть ведер крови. Здесь заканчивается текст четырнадцатого слайда (Слайд 15). 3 станция: «Шифровальная». Здесь заканчивается текст пятнадцатого слайда (Слайд 16). 1.Что в названии станка СТД – 120М обозначает буква М? а) многофункциональный; б) модернизированный; в) многолетний. Здесь заканчивается текст шестнадцатого слайда (Слайд 17). 2.На чертежах буквой S обозначают… а) толщину детали; б) ширину детали; в) высоту детали. Здесь заканчивается текст семнадцатого слайда (Слайд 18). 3.Какой буквой обозначается легирующая добавка марганца в сталь? а) М; б) Р; в) Г. Здесь заканчивается текст восемнадцатого слайда (Слайд 19). 4.Как обозначается допуск для валов? а) Td; б) es; в) ei. Здесь заканчивается текст девятнадцатого слайда (Слайд 20). 5.Какая резьба обозначается буквой М на чертежах? а) метровая; б) метрическая; в) дюймовая. Здесь заканчивается текст двадцатого слайда (Слайд 21). 4 станция: «Инструментальная». Здесь заканчивается текст двадцать первого слайда (Слайд 22). 1.Из этой породы древесины делают музыкальные инструменты? Ель       Дуб       Сосна Здесь заканчивается текст двадцать второго слайда (Слайд 23). 2.Ручки инструментов делают из этой породы. Берёза       Клён       Осина Здесь заканчивается текст двадцать третьего слайда (Слайд 24). 3.Как   называется   инструмент,   изображённый   на   рисунке   и   для   чего   он предназначен? Здесь заканчивается текст двадцать четвёртого слайда (Слайд 25). 4.С помощью этих инструментов гнут проволоку диаметром до 3 мм. Здесь заканчивается текст двадцать пятого слайда (Слайд 26). 5.Что изображено на рисунке? а) молоток; б) киянка; в) кувалда. Здесь заканчивается текст двадцать шестого слайда (Слайд 27). 5 станция: «Найди пару». Здесь заканчивается текст двадцать седьмого слайда (Слайд 28). 1. Молоток ­ … Здесь заканчивается текст двадцать восьмого слайда (Слайд 29). 2. Шуруп ­ … Здесь заканчивается текст двадцать девятого слайда (Слайд 30). 3. Болт ­ … Здесь заканчивается текст тридцатого слайда (Слайд 31). 4. Лобзик ­ … Здесь заканчивается текст тридцать первого слайда (Слайд 32). 5. Подкова ­ … Здесь заканчивается текст пятьдесят седьмого слайда (Слайд 58). Список использованных печатных источников. 1.Сергеев Б.Ф. Энциклопедия живой природы для младших школьников. – М.: ЗАО «ОЛМА Медиа Групп», 2012. 2.Симоненко В.Д. Технология. 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений: вариант для мальчиков / В.Д. Симоненко, А.Т. Тищенко, П.С. Самородский; под ред. В.Д. Симоненко. – 6­е изд. – М.: Просвещение, 2010. 3.Тищенко А.Т. Технология. Индустриальные технологии: 5 класс: учебник для   учащихся   общеобразовательных   учреждений   /   А.Т.   Тищенко,   В.Д. Симоненко. – М.: Вентана­Граф, 2012. 4.Тищенко А.Т. Технология. Индустриальные технологии: 6 класс: учебник для   учащихся   общеобразовательных   учреждений   /   А.Т.   Тищенко,   В.Д. Симоненко. – М.: Вентана­Граф, 2013. 5.Тищенко А.Т. Технология. Индустриальные технологии: 7 класс: учебник для   учащихся   общеобразовательных   организаций   /   А.Т.   Тищенко,   В.Д. Симоненко. – М.: Вентана­Граф, 2014. Приложение 1. Ответы 1 станция: «Предметы из прошлого» Здесь заканчивается текст тридцать второго слайда (Слайд 33). 1.диафильмоскоп; Здесь заканчивается текст тридцать третьего слайда (Слайд 34). 2.электробритва; Здесь заканчивается текст тридцать четвёртого слайда (Слайд 35). 3.компостер; Здесь заканчивается текст тридцать пятого слайда (Слайд 36). 4.калькулятор; Здесь заканчивается текст тридцать шестого слайда (Слайд 37). 5.печатная машинка. 2 станция: «Млекопитающие». Здесь заканчивается текст тридцать седьмого слайда (Слайд 38). 1.бобры; Здесь заканчивается текст тридцать восьмого слайда (Слайд 39). 2.панда; Здесь заканчивается текст тридцать девятого слайда (Слайд 40). 3.ёжик; Здесь заканчивается текст сорокового слайда (Слайд 41). 4.слон; Здесь заканчивается текст сорок первого слайда (Слайд 42). 5.жираф. 3 станция: «Шифровальная». Здесь заканчивается текст сорок второго слайда (Слайд 43). 1. б) модернизированный; Здесь заканчивается текст сорок третьего слайда (Слайд 44). 2. а) толщину детали; Здесь заканчивается текст сорок четвёртого слайда (Слайд 45). 3. в) Г. Здесь заканчивается текст сорок пятого слайда (Слайд 46). 4. а) Td; Здесь заканчивается текст сорок шестого слайда (Слайд 47). 5. б) метрическая; 4 станция: «Инструментальная». Здесь заканчивается текст сорок седьмого слайда (Слайд 48). 1. ель; Здесь заканчивается текст сорок восьмого слайда (Слайд 49). 2. берёза; Здесь заканчивается текст сорок девятого слайда (Слайд 50). 3. чертилка, для нанесения разметочных линий; Здесь заканчивается текст пятидесятого слайда (Слайд 51). 4. а) круглогубцы, б) плоскогубцы; Здесь заканчивается текст пятьдесят первого слайда (Слайд 52). 5. б) киянка. 5 станция: «Найди пару». Здесь заканчивается текст пятьдесят второго слайда (Слайд 53). 1. гвозди; Здесь заканчивается текст пятьдесят третьего слайда (Слайд 54). 2. отвёртка; Здесь заканчивается текст пятьдесят четвёртого слайда (Слайд 55). 3. гайка; Здесь заканчивается текст пятьдесят пятого слайда (Слайд 56). 4. фанера; Здесь заканчивается текст пятьдесят шестого слайда (Слайд 57). 5. кузнец.

Игра по технологии «От станции до станции».

Игра по технологии «От станции до станции».

Игра по технологии «От станции до станции».

Игра по технологии «От станции до станции».

Игра по технологии «От станции до станции».

Игра по технологии «От станции до станции».

Игра по технологии «От станции до станции».

Игра по технологии «От станции до станции».

Игра по технологии «От станции до станции».

Игра по технологии «От станции до станции».

Игра по технологии «От станции до станции».

Игра по технологии «От станции до станции».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.04.2017