Чему учится ребенок: правильно согласовывать имя числительное «один» с существительными, личные местоимения 3-го лица с существительными, а также обогащает словарный запас за счет имен существительных и глаголов, уточняет значение слов.
Оснащение; предметные картинки
Ход игры: назовите действие. Попросите ребенка по действию назвать как можно больше слов, относящихся к этому действию и обозначающих предметы.
Игра «Кто больше!»
Чему учится ребенок: правильно согласовывать имя числительное
«один» с существительными, личные местоимения 3го лица с
существительными, а также обогащает словарный запас за счет имен
существительных и глаголов, уточняет значение слов.
Оснащение; предметные картинки
Ход игры: назовите действие. Попросите ребенка по действию назвать
как можно больше слов, относящихся к этому действию и обозначающих
предметы.
Лексический материал: плывет... {корабль, лодка, пароход, катер);
летит... (самолет, парашют, вертолет, птица, воздушный змей...); едет...
(танк, поезд, автомобиль).
Предложите ребенку к каждому названному существительному
сначала подобрать соответствующее местоимение (он, она, оно, они);
затем — числительное (один, одна, одно, одни).