Чему учится ребенок: подбирать местоимения к именам существительным; согласовывать числительные с существительными; уточняет значение слов; игра способствует развитию мышления.
Оснащение: предметные картинки (см. вклейку, рис. 3).
Ход игры: покажите ребенку картинки, попросите его подобрать пару, соединив их карандашом: бинокль — очки; планшет — портфель; ружье — пистолет; мундир — костюм; фуражка — шляпа; сапоги — кроссовки. Предложите ребенку каждое существительное заменить подходящим местоимением: планшет — он, ружье — оно, фуражка — она и т. д. Предложите каждое существительное произнести вместе со словом «один». (Один бинокль, одни очки, один планшет, одна фуражка.)
Игра2 д ст.doc
Игра «Найди пару»
Чему учится ребенок:
подбирать местоимения к именам
существительным; согласовывать числительные с существительными;
уточняет значение слов; игра способствует развитию мышления.
Оснащение: предметные картинки (см. вклейку, рис. 3).
Ход игры: покажите ребенку картинки, попросите его подобрать пару,
соединив их карандашом: бинокль — очки; планшет — портфель; ружье
— пистолет; мундир — костюм; фуражка — шляпа; сапоги —
кроссовки. Предложите ребенку каждое существительное заменить
подходящим местоимением: планшет — он, ружье — оно, фуражка —
она и т. д. Предложите каждое существительное произнести вместе со
словом «один». (Один бинокль, одни очки, один планшет, одна
фуражка.)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.