Но не всегда эти процессы протекают благополучно. У некоторых детей при нормальном слухе и интеллекте резко задерживается формирование каждого из компонентов языка: фонетики, лексики, грамматики. Это нарушение определяют как общее недоразвитие речи. У детей с общим недоразвитием речи всегда отмечается нарушение звукопроизношения, недоразвитие фонематического слуха, выраженное отставание в формировании словарного запаса и грамматического строя, что служит серьезным препятствием для овладения ими программой детского сада общего типа, а в дальнейшем и программой общеобразовательной школы.
Игра6 д п.doc
Игра «Военные загадки»
Чему учится ребенок: употреблять имена прилагательные в сравнительной степени.
Оснащение: предметные картинки (см. вклейку, рис. 12).
Ход игры: предложите ребенку отгадать загадки и объяснить, как он догадался.
1. Летит птица перната,
Без глаз,
Без крыл,
Сама свистит,
Сама бьет. (Стрела.)
3. Стоят три старушки:
Вздохнут они да охнут,
Вблизи все люди глохнут. (Пушки.)
2. Ползет черепаха —
Стальная рубаха,
Враг в овраг.
Черепаха— куда враг. (Танк.)
4. Петушок без глаз,
А метко клюет. (Ружье.)
Спросите у ребенка, какое оружие в действии страшнее— стрела или ружье; ружье или
пушка; пушка или танк? (Ружье страшнее стрелы...)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.