Игра по теме "Грибы" (Идем в лес)

  • Игры
  • doc
  • 23.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Грамматическая сторона речи формируется по законам образования нервных связей, стереотипов. Первые условные связи имеют характер широкой иррадиации, они вызывают в речи ребенка грамматические ошибки («ногов», «ножов», «мячов»). Этот процесс может затянуться, поскольку у детей самостоятельно не возникает ориентировка на форму слова, они не прислушиваются к ней. В процессе речевой практики, в результате воздействия взрослого и использования специальных приемов (исправление, многократное упражнение, подчеркивание голосом нужной части слова и др.) у ребенка возникает замена одних стереотипов другими, их дифференциация.
Иконка файла материала Игра идем в лес.doc
Чему учится ребенок: способам словообразования путем добавления  Игра «Идем в лес» слога в конце слов и изменения значения слов.  Оснащение: не требуется.  Ход игры: прочтите стихотворения. В лесу лисички у лисенка. Лесная радость для ребенка. Кто там по лесу идет? Кто корзиночку несет? Грибники встают с утра, Приведет к грибам тропа. Очень рад лесной народ. Нынче вышел грибной год. Предложите ребенку определить, какие слова похожи друг на друга,  назвать их. Спросите: «Почему ты решил, что это однокоренные слова?»