Игра по теме "Грибы" (Один-много)

  • Игры
  • doc
  • 23.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Грамматическая сторона речи формируется по законам образования нервных связей, стереотипов. Первые условные связи имеют характер широкой иррадиации, они вызывают в речи ребенка грамматические ошибки («ногов», «ножов», «мячов»). Этот процесс может затянуться, поскольку у детей самостоятельно не возникает ориентировка на форму слова, они не прислушиваются к ней. В процессе речевой практики, в результате воздействия взрослого и использования специальных приемов (исправление, многократное упражнение, подчеркивание голосом нужной части слова и др.) у ребенка возникает замена одних стереотипов другими, их дифференциация.
Иконка файла материала Игра один много.doc
Игра «Один — много» Чему учится ребенок: изменять имена существительные по числам. Оснащение:  подберите   картинки,   на   которых   изображены   один   и несколько грибов. Ход игры:  предложите ребенку назвать каждый нарисованный предмет. Сказать, как это будет звучать, если этих предметов будет много. Лексический материал: белый гриб — белые грибы; лисичка — лисички; подберезовик — подберезовики; подосиновик — подосиновики; груздь — грузди.  Предложите ребенку рассмотреть картинки с изображением грибов и сказать, где один гриб, а где — много.