Формирование грамматической стороны речи — раздел работы, наименее освоенный в дошкольной педагогической практике, т. к. является наиболее сложным для усвоения детьми и, соответственно, для преподавания. Содержание работы по формированию грамматической стороны речи определяется как нормами русской грамматики, так и типовыми особенностями усвоения ее в дошкольном возрасте. Обучение грамматически правильной речи осуществляется с помощью упражнений и дидактических игр с наглядным материалом или без него (в старших группах). Наглядным материалом служат не только картинки, но и натуральные предметы, игрушки.
Игра подбери слова.doc
Игра «Подбери слова»
Чему учится ребенок: подбирать словаантонимы.
Оснащение: не требуется.
Ход игры: произнесите слово. Попросите ребенка подобрать слово с
противоположным значением. Складывать — ... (выкладывать), закрывать — ...
(открывать), собирать — ... (высыпать) и т.д.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.