Формирование грамматической стороны речи — раздел работы, наименее освоенный в дошкольной педагогической практике, т. к. является наиболее сложным для усвоения детьми и, соответственно, для преподавания. Содержание работы по формированию грамматической стороны речи определяется как нормами русской грамматики, так и типовыми особенностями усвоения ее в дошкольном возрасте. Обучение грамматически правильной речи осуществляется с помощью упражнений и дидактических игр с наглядным материалом или без него (в старших группах). Наглядным материалом служат не только картинки, но и натуральные предметы, игрушки.
Игра подбери слово.doc
Игра «Подбери слово»
Чему учится ребенок:
образовывать имена прилагательные от
существительных.
Оснащение: не требуется.
Ход игры: предложите ребенку подумать и дать словам определение.
Скажите: «Если в этом году много грибов, то год... (грибной). Если человеку
сопутствовала удача и он нашел много грибов, тот он... (удачливый). Если в
лесу много грибов, то лес... (грибной).
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.