Игра по теме "Грибы" (Подумай и назови)

  • Игры
  • doc
  • 23.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Формирование грамматической стороны речи — раздел работы, наименее освоенный в дошкольной педагогической практике, т. к. является наиболее сложным для усвоения детьми и, соответственно, для преподавания. Содержание работы по формированию грамматической стороны речи определяется как нормами русской грамматики, так и типовыми особенностями усвоения ее в дошкольном возрасте. Обучение грамматически правильной речи осуществляется с помощью упражнений и дидактических игр с наглядным материалом или без него (в старших группах). Наглядным материалом служат не только картинки, но и натуральные предметы, игрушки.
Иконка файла материала Игра подумай назови.doc
Игра «Подумай, назови» Чему учится ребенок: согласовывать местоимения с глаголами в роде и числе. Оснащение: мяч. Ход игры: предложите ребенку поиграть в мяч. Объясните правила игры: «Я буду бросать тебе мяч и называть местоимение, а ты бросай мне мяч обратно и называй действие». Например:   я   срезаю,  а  ты... (срезаешь).  Я   срезал,   а  мы... (срезали).  Ты срезаешь, а вы... (срезаете). Он срезает, а они... (срезают). Лексический материал: собирать, солить, мыть.