Игра по теме "Грибы" (Солим грибы)

  • Игры
  • doc
  • 23.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Формирование грамматической стороны речи — раздел работы, наименее освоенный в дошкольной педагогической практике, т. к. является наиболее сложным для усвоения детьми и, соответственно, для преподавания. Содержание работы по формированию грамматической стороны речи определяется как нормами русской грамматики, так и типовыми особенностями усвоения ее в дошкольном возрасте. Обучение грамматически правильной речи осуществляется с помощью упражнений и дидактических игр с наглядным материалом или без него (в старших группах). Наглядным материалом служат не только картинки, но и натуральные предметы, игрушки.
Иконка файла материала Игра солим грибы.doc
Игра «Солим грибы» Чему учится ребенок: согласовывать имена числительные «два», «пять» с именами существительными, обозначающими названия грибов. Оснащение:  предметные   картинки   (см.   вклейку,   рис.   8),   цветные фломастеры. Ход игры: рассмотрите все грибы на рис. 8. Предложите ребенку послушать рифмовку: Сегодня мама и дочка Солят на зиму грибочки. Грибы по банкам разложили И рассолом горячим залили. Попросите ребенка разложить грибы по банкам (провести карандашом или фломастером линии от грибов к банкам): в первую банку положить  пять сыроежек; во вторую  банку — пять лисичек; в третью банку — два опенка. Попросите   сосчитать   грибы   в   каждой  банке   и   сравнить   их   количество. Спросите: «Каких грибов больше? Каких грибов меньше? Что нужно сделать, чтобы грибов в каждой банке было поровну?» (В банку с опятами положить еще три опенка.)