Игра по теме "Грибы" (Я грибочки собирала)

  • Игры
  • doc
  • 23.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Формирование грамматической стороны речи — раздел работы, наименее освоенный в дошкольной педагогической практике, т. к. является наиболее сложным для усвоения детьми и, соответственно, для преподавания. Содержание работы по формированию грамматической стороны речи определяется как нормами русской грамматики, так и типовыми особенностями усвоения ее в дошкольном возрасте. Обучение грамматически правильной речи осуществляется с помощью упражнений и дидактических игр с наглядным материалом или без него (в старших группах). Наглядным материалом служат не только картинки, но и натуральные предметы, игрушки.
Иконка файла материала Игра я грибочки собирала.doc
Игра «Я грибочки собирала» Чему учится ребенок: образовывать слова с помощью приставок. Оснащение: не требуется. Ход игры: предложите ребенку послушать рифмовку: Я грибочки собирала, Набрала кошелку, Выбрала червивые, Мало получилось! Мама огорчилась... Я в лесочек пошла И грибов добрала! Попросите ребенка объяснить, какой новый смысл придают слову  приставки со­, вы­, ДО­.