Формирование грамматической стороны речи — раздел работы, наименее освоенный в дошкольной педагогической практике, т. к. является наиболее сложным для усвоения детьми и, соответственно, для преподавания. Содержание работы по формированию грамматической стороны речи определяется как нормами русской грамматики, так и типовыми особенностями усвоения ее в дошкольном возрасте. Обучение грамматически правильной речи осуществляется с помощью упражнений и дидактических игр с наглядным материалом или без него (в старших группах). Наглядным материалом служат не только картинки, но и натуральные предметы, игрушки.
Игра я грибочки собирала.doc
Игра «Я грибочки собирала»
Чему учится ребенок: образовывать слова с помощью приставок.
Оснащение: не требуется.
Ход игры: предложите ребенку послушать рифмовку:
Я грибочки собирала,
Набрала кошелку,
Выбрала червивые,
Мало получилось!
Мама огорчилась...
Я в лесочек пошла
И грибов добрала!
Попросите ребенка объяснить, какой новый смысл придают слову
приставки со, вы, ДО.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.