Игра по теме "Грибы" (Я и мы)

  • Игры
  • doc
  • 23.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Формирование грамматической стороны речи — раздел работы, наименее освоенный в дошкольной педагогической практике, т. к. является наиболее сложным для усвоения детьми и, соответственно, для преподавания. Содержание работы по формированию грамматической стороны речи определяется как нормами русской грамматики, так и типовыми особенностями усвоения ее в дошкольном возрасте. Обучение грамматически правильной речи осуществляется с помощью упражнений и дидактических игр с наглядным материалом или без него (в старших группах). Наглядным материалом служат не только картинки, но и натуральные предметы, игрушки.
Иконка файла материала Игра я и мы.doc
Чему учится ребенок: изменять глаголы настоящего времени по числам;  Игра «Я и мы» согласовывать местоимения «я», «мы» с глаголами. Оснащение: не требуется. Ход игры:  попросите ребенка продолжить начатое вами предложение (без опоры на картинку). Я по тропочке иду И корзиночку несу. Мы по тропочке ... (идем), И корзиночки ... (несем). Гриб в корзину я кладу, Дальше я в лесок ... иду. Я грибы собираю, По тропинке я шагаю. Грибы в корзину мы ... (кладем), Дальше мы в лесок ... (идем). Мы грибы ... (собираем), По тропинке мы ... (шагаем).