Формирование грамматической стороны речи — раздел работы, наименее освоенный в дошкольной педагогической практике, т. к. является наиболее сложным для усвоения детьми и, соответственно, для преподавания. Содержание работы по формированию грамматической стороны речи определяется как нормами русской грамматики, так и типовыми особенностями усвоения ее в дошкольном возрасте. Обучение грамматически правильной речи осуществляется с помощью упражнений и дидактических игр с наглядным материалом или без него (в старших группах). Наглядным материалом служат не только картинки, но и натуральные предметы, игрушки.
Игра я и мы.doc
Чему учится ребенок: изменять глаголы настоящего времени по числам;
Игра «Я и мы»
согласовывать местоимения «я», «мы» с глаголами.
Оснащение: не требуется.
Ход игры: попросите ребенка продолжить начатое вами предложение (без
опоры на картинку).
Я по тропочке иду
И корзиночку несу.
Мы по тропочке ... (идем),
И корзиночки ... (несем).
Гриб в корзину я кладу,
Дальше я в лесок ... иду.
Я грибы собираю,
По тропинке я шагаю.
Грибы в корзину мы ... (кладем),
Дальше мы в лесок ... (идем).
Мы грибы ... (собираем),
По тропинке мы ... (шагаем).
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.