Игра
Чему учится ребенок: закреплять в речи формы родительного падежа имен сущест¬вительных.
Оснащение: предметные картинки; цветные карандаши или фло¬мастеры.
Ход игры: расскажите ребенку, что прежде чем отправиться в дальний путь, необходимо проверить техническое состояние транспорта. Предложите ребенку посмотреть вниматель¬но и сказать, что неисправно у паровоза, легковой машины, самолета, вертолета.
Чего нет у паровоза? (Трубы.)
Чего нет у легковой машины? (Дверцы.)
Чего нет у самолета? (Крыла.)
Чего нет у вертолета? (Лопастей.)
Чего нет у парохода? (Кормы.)
Игра9 к ср.doc
Игра «Без чего!»
Чему учится ребенок: закреплять в речи формы родительного падежа
имен существительных.
Оснащение: предметные картинки; цветные карандаши или фломастеры.
Ход игры: расскажите ребенку, что прежде чем отправиться в дальний путь,
необходимо проверить техническое состояние транспорта. Предложите
ребенку посмотреть внимательно и сказать, что неисправно у паровоза,
легковой машины, самолета, вертолета.
Чего нет у паровоза? (Трубы.)
Чего нет у легковой машины? (Дверцы.)
Чего нет у самолета? (Крыла.)
Чего нет у вертолета? (Лопастей.)
Чего нет у парохода? (Кормы.)
Предложите ребенку найти в нижней части листа недостающие детали.
Попросите соединить их цветными карандашами с теми видами транспорта,
Назовите профессии людей, которые чинят
которые их «потеряли».
транспорт.
Паровоз чинит... (ремонтник).
Корабль чинит... (судоремонтник).
Легковую машину чинит... (автослесарь).
Самолет и вертолет чинит... (механик).
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.