Игра
Чему учится ребенок: закреплять в речи формы имен существительных в творительном падеже.
Оснащение: не требуется.
Ход игры: предложите ребенку поиграть в «доктора». Прочтите стихотворение:
Под землей копая ход,
Как-то лапу ранил крот.
Дятла просит: «Помоги!
Вдруг останусь без ноги?» —
Лапу вылечить несложно,
Вот совет мой от души:
К свежей ране осторожно
Подорожник приложи.
Игра11 к ср.doc
Игра «Чем лечат!»
Чему учится ребенок: закреплять в речи формы имен существительных в
творительном падеже.
Оснащение: не требуется.
Ход игры: предложите ребенку поиграть в «доктора». Прочтите
стихотворение:
Под землей копая ход,
Както лапу ранил крот.
Дятла просит: «Помоги!
Вдруг останусь без ноги?» —
Лапу вылечить несложно,
Вот совет мой от души:
К свежей ране осторожно
Подорожник приложи.
Задайте ребенку вопросы по тексту.
Чем лечил дятел кроту лапу? (Подорожником.)
Предложите ребенку взять на себя роль врача, а на себя возьмите роль
больного. Врач принимает больных с разными болезнями и советует, как
лечиться. Например:
Больной: У меня болит палец. Я его порезал.
Врач: Промойте рану ... перекисью водорода. Смажьте ... зеленкой (йодом).
Перевяжите ... бинтом.
Больной: У меня болит горло.
Врач; Завяжите горло теплым ... шарфом. Полощите ... лечебным раствором.
Усложнение: придумайте другие игровые ситуации.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.