Игра
Чему учится ребенок: образовывать сравнительную степень имен прилагательных.
Оснащение: не требуется.
Ход игры: предложите ребенку послушать небольшой рассказ: «Жили-были два маль¬чика. Жили они оба на одной улице, в одном доме. Ходили они в один детский сад. Но один мальчик был старше второго на один год, поэтому ходили они в разные группы. Да и воспитатели у них тоже были разные, а любили они их одинаково—очень сильно. Сидят мальчики на скамейке и спорят».
Игра5 к ср.doc
Игра «Хвастуны»
Чему учится ребенок: образовывать сравнительную степень имен
прилагательных.
Оснащение: не требуется.
Ход игры: предложите ребенку послушать небольшой рассказ: «Жилибыли
два мальчика. Жили они оба на одной улице, в одном доме. Ходили они в один
детский сад. Но один мальчик был старше второго на один год, поэтому
ходили они в разные группы. Да и воспитатели у них тоже были разные, а
любили они их одинаково—очень сильно. Сидят мальчики на скамейке и
спорят».
Предложите ребенку закончить начатую вами фразу:
«„Моя
воспитательница красивая".— „А моя еще ... красивее".— „Моя
воспитательница добрая".— „А моя еще ... добрее".— „Моя воспитательница
милая".— „А моя еще ... милей".— „Моя высокая".— „А моя еще ... выше".
Долго спорили ребята, а к общему мнению так и не пришли. А мне кажется,
что все, кто работает с детьми, добрые, красивые и милые!»
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.