Чему учится ребенок: согласовывать имена прилагательные с именами существитель¬ными единственного и множественного числа мужского и женского рода в именительном падеже.
Оснащение: предметные картинки
Ход игры: предложите ребенку рассмотреть изображенных на картинке людей. Попро¬сите его назвать их профессии. (Воспитатель, няня.) Расскажите о том, что дети собираются на прогулку. Прочтите рифмовку:
Каждый рад, очень рад. На прогулку в день ненастный
Игра4 к мл.doc
Игра «Большие и маленькие дети»
Чему учится ребенок: согласовывать имена прилагательные с именами
существительными единственного и множественного числа мужского и
женского рода в именительном падеже.
Оснащение: предметные картинки
Ход игры: предложите ребенку рассмотреть изображенных на картинке
людей. Попросите его назвать их профессии. (Воспитатель, няня.) Расскажите
о том, что дети собираются на прогулку. Прочтите рифмовку:
Каждый рад, очень рад. На прогулку в день ненастный
Отправляются детишки — И девчонки, и мальчишки!
Скажите, что няня будет одевать маленьких детей, а воспитатель —
больших. Предложите ребенку найти на картинке и показать всех маленьких
детей. Попросите дать каждому маленькому ребенку имя и назвать его
ласково (Ванечка, Танечка).
Предложите ребенку составить фразу по образцу: «Вот маленькая
Танечка. Вот маленький Ванечка...»
Попросите ребенка взять карандаш синего цвета. Предложите ему
провести дорожку от няни к каждому маленькому ребенку. Попросите
рассказать, кого будет одевать няня. Затем предложите взять карандаш
желтого цвета и провести дорожку от воспитательницы к каждому большому
ребенку. Попросите назвать их и составить фразу по образцу: «Вот большая
Даша. Вот большой Петя». Спросите малыша: «Кто идет на прогулку?» (Дети
идут на прогулку.)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.