Игра
Чему учится ребенок: закреплять в речи формы имен существительных в творительном падеже.
Оснащение: предметные картинки.
Ход игры: предложите ребенку рассмотреть изображенных людей. Попросите его определить и назвать их профессии. Затем спросите, что изображено на предметных картинках в нижней части листа. Наклейте стикеры с липким слоем над изображенными людьми разных профессий. Показывайте поочередно на пианино, кастрюлю и шапочку врача и спрашивайте: «Кому этот предмет нужен для работы?»
Игра2 к ср.doc
Игра «Кто, что, для кого?»
Чему учится ребенок: закреплять в речи формы имен существительных в
творительном падеже.
Оснащение: предметные картинки.
Ход игры: предложите ребенку рассмотреть изображенных людей.
Попросите его определить и назвать их профессии. Затем спросите, что
изображено на предметных картинках в нижней части листа. Наклейте
стикеры с липким слоем над изображенными людьми разных профессий.
Показывайте поочередно на пианино, кастрюлю и шапочку врача и
спрашивайте: «Кому этот предмет нужен для работы?»
Задайте вопросы.
Чем повар режет овощи? (Ножом.)
Чем врач делает уколы? (Шприцем.)
На чем играет музыкант? (На музыкальных инструментах.)
Попросите ребенка назвать профессию человека, которому для работы
нужен нож и кастрюля. (Повару.) Спросите: «Кому для работы нужен
шприц?» (Врачу.) «Кому для работы нужно пианино?» (Музыкальному
руководителю.) «Кто работает с детьми?» (Воспитатель.)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.