Игра по теме "Кем быть" - «Кто нарисовал!» (младшая группа)

  • Игры
  • doc
  • 26.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Игра Чему учится ребенок: различать мужской и женский род у глаголов прошедшего вре¬мени. Оснащение: сюжетная картинка Ход игры: объясните ребенку, что в группе могут быть дети с одинаковыми именами (мальчик Саша и девочка Саша; мальчик Женя и девочка Женя; мальчик Валя и девочка Валя). Расскажите, что воспитатель проводила занятие по рисованию. Дети нарисовали очень красивые рисунки. Воспитатель решила рисунки подписать.
Иконка файла материала Игра13 к мл.doc
Игра «Кто нарисовал!» Чему   учится   ребенок:  различать   мужской   и   женский   род   у   глаголов прошедшего времени. Оснащение: сюжетная картинка  Ход игры: объясните ребенку, что в группе могут быть дети с одинаковыми именами  (мальчик   Саша   и   девочка   Саша;   мальчик   Женя   и   девочка   Женя; мальчик Валя и девочка Валя). Расскажите, что воспитатель проводила занятие по рисованию.   Дети   нарисовали   очень  красивые   рисунки.   Воспитатель   решила рисунки подписать. Она взяла рисунок, нарисованный девочкой Валей, и спросила: «Кто нарисовал этот   рисунок?»   Предложите   ребенку   продолжить   фразу   после   многоточия: «Валя ответила: „Я... нарисовала этот рисунок"». Воспитательница   взяла   рисунок   у   мальчика   Вали   и   спросила:   «А   кто нарисовал   этот   рисунок?»   Мальчик   Валя  ответил:  «Я  ...  нарисовал   этот рисунок». Игру   с   остальными   именами   проведите   по   аналогии.   Голосом   выделяйте окончания глаголов мужского и женского рода.