Игра
Чему учится ребенок: различать мужской и женский род у глаголов прошедшего вре¬мени.
Оснащение: сюжетная картинка
Ход игры: объясните ребенку, что в группе могут быть дети с одинаковыми именами (мальчик Саша и девочка Саша; мальчик Женя и девочка Женя; мальчик Валя и девочка Валя). Расскажите, что воспитатель проводила занятие по рисованию. Дети нарисовали очень красивые рисунки. Воспитатель решила рисунки подписать.
Игра13 к мл.doc
Игра «Кто нарисовал!»
Чему учится ребенок: различать мужской и женский род у глаголов
прошедшего времени.
Оснащение: сюжетная картинка
Ход игры: объясните ребенку, что в группе могут быть дети с одинаковыми
именами (мальчик Саша и девочка Саша; мальчик Женя и девочка Женя;
мальчик Валя и девочка Валя). Расскажите, что воспитатель проводила занятие по
рисованию. Дети нарисовали очень красивые рисунки. Воспитатель решила
рисунки подписать.
Она взяла рисунок, нарисованный девочкой Валей, и спросила: «Кто нарисовал
этот рисунок?» Предложите ребенку продолжить фразу после многоточия:
«Валя ответила: „Я... нарисовала этот рисунок"».
Воспитательница взяла рисунок у мальчика Вали и спросила: «А кто
нарисовал этот рисунок?» Мальчик Валя ответил: «Я ... нарисовал этот
рисунок».
Игру с остальными именами проведите по аналогии. Голосом выделяйте
окончания глаголов мужского и женского рода.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.