Игра по теме "Кем быть" - «Накрываем на стол» (младшая группа)

  • Игры
  • doc
  • 26.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Игра Чему учится ребенок: понимать значение слов, образованных при помощи суффиксов -чк-; -ечк-; -ик-„ Оснащение: сюжетная и предметные картинки Ход игры: предложите ребенку рассмотреть сюжетную картинку. Попросите его рас¬сказать, кто на ней изображен. (Няня.) Что делает няня? (Накрывает на стол.) Спросите ребенка: «Что няня нальет в глубокую тарелку?» (Суп.) «А что в кружку?» (Компот.)
Иконка файла материала Игра5 к мл.doc
Чему учится ребенок: понимать значение слов, образованных при помощи Игра «Накрываем на стол» суффиксов ­чк­; ­ечк­; ­ик­„ Оснащение: сюжетная и предметные картинки  Ход   игры:  предложите   ребенку   рассмотреть   сюжетную   картинку. Попросите его рассказать, кто на ней изображен. (Няня.) Что делает няня? (Накрывает   на   стол.)   Спросите  ребенка:   «Что   няня   нальет   в   глубокую тарелку?» (Суп.) «А что в кружку?» (Компот.) Предложите   ребенку   поиграть.   Скажите,   что   вы   будете   няней   в настоящем   детском  саду,   в   ребенок   —   в   кукольном   детском   саду. Прочтите рифмовку: На стол я буду накрывать, Посуду нужно собирать. Скажите, что большая посуда будет вашей, а ребенку предложите играть с маленькой посудой. Скажите: «Я поставлю на стол большую тарелку. А ты?» — «Я поставлю на столик маленькую тарелочку». Лексический материал: Чашка — чашечка, ложка—ложечка, блюдце—блюдечко.