Игра
Чему учится ребенок: понимать значение слов, образованных при помощи суффиксов -чк-; -ечк-; -ик-„
Оснащение: сюжетная и предметные картинки
Ход игры: предложите ребенку рассмотреть сюжетную картинку. Попросите его рас¬сказать, кто на ней изображен. (Няня.) Что делает няня? (Накрывает на стол.) Спросите ребенка: «Что няня нальет в глубокую тарелку?» (Суп.) «А что в кружку?» (Компот.)
Игра5 к мл.doc
Чему учится ребенок: понимать значение слов, образованных при помощи
Игра «Накрываем на стол»
суффиксов чк; ечк; ик„
Оснащение: сюжетная и предметные картинки
Ход игры: предложите ребенку рассмотреть сюжетную картинку.
Попросите его рассказать, кто на ней изображен. (Няня.) Что делает няня?
(Накрывает на стол.) Спросите ребенка: «Что няня нальет в глубокую
тарелку?» (Суп.) «А что в кружку?» (Компот.)
Предложите ребенку поиграть. Скажите, что вы будете няней в
настоящем детском саду, в ребенок — в кукольном детском саду.
Прочтите рифмовку:
На стол я буду накрывать, Посуду нужно собирать.
Скажите, что большая посуда будет вашей, а ребенку предложите играть с
маленькой посудой. Скажите: «Я поставлю на стол большую тарелку. А ты?»
— «Я поставлю на столик маленькую тарелочку».
Лексический материал:
Чашка — чашечка, ложка—ложечка, блюдце—блюдечко.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.