Игра по теме "Кем быть" - «Танцуем парами» (младшая группа)

  • Игры
  • doc
  • 26.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Игра Чему учится ребенок: соотносить числительные «один», «два» с соответствующим ко¬личеством предметов; использовать глаголы совершенного и несовершенного вида. Оснащение: не требуется. Ход игры: вспомните с ребенком и предложите ему рассказать о том, что делают дети на музыкальном занятии. (Танцуют и поют.) Предложите рассказать о том, кто с кем любит танцевать (в его группе).
Иконка файла материала Игра14 к мл.doc
Игра «Танцуем парами» Чему   учится   ребенок:  соотносить   числительные   «один»,   «два»   с соответствующим количеством предметов; использовать глаголы совершенного и несовершенного вида. Оснащение: не требуется. Ход игры:  вспомните с ребенком и предложите ему рассказать о том, что делают  дети на музыкальном занятии. (Танцуют и поют.) Предложите рассказать о том, кто с кем любит танцевать (в его группе). (Например: Ваня с   Таней.)   Попросите   ребенка   подумать   и  сказать,   сколько   детей   в   одной танцующей паре? (Двое.) Сколько в одной паре мальчиков? (Один мальчик.) А сколько   в   одной   паре   девочек?   (Одна   девочка.)   Сколько   музыкальных руководителей на музыкальном занятии? Прочтите рифмовку: Чок, чок, каблучок! Мы танцуем гопачок! Усложнение:  проведите   игру   с  предметными   картинками.   Предложите ребенку   составить   лары   танцующих   детей.   Предложите   рассказать   о   том, сколько в паре мальчиков, девочек, детей.