Игра
Чему учится ребенок: соотносить числительные «один», «два» с соответствующим ко¬личеством предметов; использовать глаголы совершенного и несовершенного вида.
Оснащение: не требуется.
Ход игры: вспомните с ребенком и предложите ему рассказать о том, что делают дети на музыкальном занятии. (Танцуют и поют.) Предложите рассказать о том, кто с кем любит танцевать (в его группе).
Игра14 к мл.doc
Игра «Танцуем парами»
Чему учится ребенок:
соотносить числительные «один», «два» с
соответствующим количеством предметов; использовать глаголы совершенного
и несовершенного вида.
Оснащение: не требуется.
Ход игры: вспомните с ребенком и предложите ему рассказать о том,
что делают дети на музыкальном занятии. (Танцуют и поют.) Предложите
рассказать о том, кто с кем любит танцевать (в его группе). (Например: Ваня
с Таней.) Попросите ребенка подумать и сказать, сколько детей в одной
танцующей паре? (Двое.) Сколько в одной паре мальчиков? (Один мальчик.) А
сколько в одной паре девочек? (Одна девочка.) Сколько музыкальных
руководителей на музыкальном занятии?
Прочтите рифмовку:
Чок, чок, каблучок! Мы танцуем гопачок!
Усложнение: проведите игру с предметными картинками. Предложите
ребенку составить лары танцующих детей. Предложите рассказать о том,
сколько в паре мальчиков, девочек, детей.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.