Игра
Чему учится ребенок: закреплять в речи форму дательного падежа имен существитель¬ных, обозначающих предметы, характерные для определенных профессий.
Оснащение: предметные картинки (см. вклейку, рис. 20); цветные карандаши или фло¬мастеры.
Ход игры: предложите ребенку рассказать, людей каких профессий он видит справа (продавец, крановщик), слева (каменщик, плотник, кассир). Попросите ребенка назвать предметы, находящиеся в нижней части листа. Попросите его определить и сказать, кому какой предмет необходим для работы. Например: Каменщику нужен мастерок.
Игра10 к ср.doc
Игра «Все профессии нужны, все профессии важны»
Чему учится ребенок: закреплять в речи форму дательного падежа имен
существительных, обозначающих предметы, характерные для определенных
профессий.
Оснащение: предметные картинки (см. вклейку, рис. 20); цветные карандаши
или фломастеры.
Ход игры: предложите ребенку рассказать, людей каких профессий он
видит справа (продавец, крановщик), слева (каменщик, плотник, кассир).
Попросите ребенка назвать предметы, находящиеся в нижней части листа.
Попросите его определить и сказать, кому какой предмет необходим для
работы. Например: Каменщику нужен мастерок.
Плотнику нужен ... (рубанок).
Крановщику нужен ... (подъемный кран).
Продавцу нужны ... (весы).
Кассиру нужна ... (касса).
Предложите ребенку закончить начатую вами фразу. Попросите его
соединить предмет с человеком, которому этот предмет необходим для
работы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.