Игра по теме "Кем быть" - «Я — мы» (младшая группа)

  • Игры
  • doc
  • 26.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Игра Чему учите я ребенок: согласовывать местоимения «я», «мы» с глаголами единственного и множественного числа. Оснащение: не требуется. Ход игры: игру лучше проводить с несколькими детьми. Предложите взрослому, игра¬ющему с ребенком, стать воспитателем. Попросите его провести физкультурное занятие. Объясните правила игры: «Воспитатель будет выполнять движения и рассказывать о том, что он делает. Дети будут повторять это движение и говорить, что они делают».
Иконка файла материала Игра8 к мл.doc
Чему учите я ребенок:  согласовывать местоимения «я», «мы» с глаголами Игра «Я — мы» единственного и множественного числа. Оснащение: не требуется. Ход  игры:  игру   лучше   проводить   с   несколькими   детьми.   Предложите взрослому, играющему с ребенком, стать воспитателем. Попросите его провести  Объясните   правила   игры:   «Воспитатель   будет физкультурное   занятие. выполнять движения и рассказывать о том, что он делает. Дети будут повторять это движение и говорить, что они делают». Прочтите рифмовку: Что мы делали — покажем.  И покажем, и расскажем! Покажите первое движение, предложите его повторить. Попросите рассказать,  что он делает. Например: «Я иду, а мы...идем». Лексический материал Я  прыгаю, а мы... прыгаем. Я кувыркаюсь, а мы... кувыркаемся. Усложнение:  подберите другие движения.