Игра по теме "Мамин день" - «Какой, какая!» (младшая группа)

  • Игры
  • doc
  • 26.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Игра Чему учится ребенок: согласовывать имена прилагательные с существительными в роде; активизирует словарный запас. Оснащение: мнемокарта; цветная фотография мамы (портрет). Ход игры: мнемокарта для детей этого возраста должна располагаться по горизонтальной линии. Заранее изготовьте мнемокарту: вырежьте картинки и склейте их последовательно. Положите перед ребенком мнемокарту и предложите ему составить описательный рассказ о любимой мамочке. Скажите, что в этом ему помогут картинки (лежащая на столе мнемокарта). Для того чтобы ребенок понял, как пользоваться мнемокартой, составьте описательный рассказ по мнемокарте о своей маме (о бабушке ребенка).
Иконка файла материала Игра12 м мл.doc
Игра «Какой, какая!» Чему   учится   ребенок:  согласовывать   имена   прилагательные   с существительными в роде; активизирует словарный запас. Оснащение: мнемокарта; цветная фотография мамы (портрет). Ход   игры:  мнемокарта   для   детей   этого   возраста   должна   располагаться   по горизонтальной  линии.   Заранее   изготовьте   мнемокарту:   вырежьте   картинки   и склейте   их   последовательно.   Положите   перед   ребенком   мнемокарту   и предложите ему составить описательный рассказ о любимой мамочке. Скажите, что в этом ему помогут картинки (лежащая на столе мнемокарта). Для   того   чтобы   ребенок   понял,   как   пользоваться   мнемокартой,   составьте описательный рассказ по мнемокарте о своей маме (о бабушке ребенка). Например: «Это моя мама. У нее большие красивые глаза, черные брови, длинные черные ресницы, длинный нос, алые губы. Я люблю свою маму». Предложите   ребенку   рассмотреть   внимательно   его   маму   (или   цветную фотографию мамы). Попросите его составить рассказ о том, как выглядит мама, по   мнемокарте.   Следите  за   тем,   чтобы   ребенок   правильно   согласовывал существительные с прилагательными в роде.