Игра
Чему учится ребенок: правильно согласовывать числительные «два», «пять» с именами существительными в косвенных падежах.
Оснащение: карточки с цифрами 1, 2, 5.
Ход игры: расскажите ребенку, что у мам бывают разные профессии. Предложите рассказать о том, какая профессия у его мамы. Прочтите рифмовку о маме-воспи¬тателе:
Маму, мамочку свою
Очень сильно я люблю.
Мама деткам помогает,
Никого не потеряет.
Надо с детками играть,
На прогулке их считать.
Игра4 м ст.doc
Игра «Мамавоспитатель»
Чему учится ребенок: правильно согласовывать числительные «два», «пять»
с именами существительными в косвенных падежах.
Оснащение: карточки с цифрами 1, 2, 5.
Ход игры: расскажите ребенку, что у мам бывают разные профессии.
Предложите рассказать о том, какая профессия у его мамы. Прочтите
рифмовку о мамевоспитателе:
Маму, мамочку свою
Очень сильно я люблю.
Мама деткам помогает,
Никого не потеряет.
Надо с детками играть,
На прогулке их считать.Вспомните вместе с ребенком о том, что в детском саду в группе есть дети с одинаковыми
именами. Предложите ребенку рассказать, сколько детей с названными именами в
группе. Объясните правила игры: «Я буду называть имя и показывать карточку с цифрой, а ты
— составлять фразу (по образцу)». Например: Саша (покажите карточку с цифрой 1). Ребенок
составляет фразу «Один Саша».
Лексический материал
Катя. Цифра 5. —Пять Кать.
Петя. Цифра 2. —Два Пети.
Ванечка. Цифра 1.—Один Ванечка.
Усложнение возможно за счет увеличения количества имен.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.