Игра
Чему учится ребенок: называть признаки предметов (цвет — синий, желтый, красный, зеленый; форму — квадрат, треугольник, овал, круг); образовывать имена прилагательные от существительного (круг — круглая (-ый); квадрат — квадратная (-ый).
Оснащение: сюжетная картинка
Ход игры: спросите у ребенка, знает ли он, какая профессия у его мамы. Предложите рассмотреть сюжетную картинку и скажите, что мама этой девочки — художник. Она любит рисовать все, что видит вокруг.
Игра «Мамочкахудожник»
Чему учится ребенок: называть признаки предметов (цвет — синий, желтый,
красный, зеленый; форму — квадрат, треугольник, овал, круг); образовывать
имена прилагательные от существительного (круг — круглая (ый); квадрат —
квадратная (ый).
Оснащение: сюжетная картинка
Ход игры: спросите у ребенка, знает ли он, какая профессия у его мамы.
Предложите рассмотреть сюжетную картинку и скажите, что мама этой девочки
— художник. Она любит рисовать все, что видит вокруг.
Предложите ребенку рассмотреть то, что нарисовала мама. (Песочница, над
ней грибок.) Предложите ребенку рассказать, где мама увидела песочницу и
грибок? (На детской площадке.) Предложите малышу найти на сюжетной
картинке песочницу и грибок. Попросите его рассказать о том, какой формы и
цвета песочница. (Зеленая, квадратная.)
Предложите ребенку соединить фломастером песочницу, находящуюся на
детской площадке, с песочницей, изображенной на картине. Затем — грибок,
находящийся на мольберте, соединить с грибком, находящимся на детской
площадке.
Попросите ребенка выбрать фломастер такого же цвета, как предметы,
которые он будет соединять. Спросите у ребенка: «Какого цвета и формы
грибок, находящийся около песочницы?» (Красный, круглый.)
На прогулке предложите ребенку рассмотреть песочницу, находящуюся на
вашей детской площадке. Попросите назвать ее цвет и форму.