Игра
Чему учится ребенок: изменять глаголы настоящего времени по числам; согласовывать их с местоимениями «я», «мы».
Оснащение: не требуется.
Ход игры: попросите ребенка подойти к зеркалу и рассказать вам о том, кого он там видит. (Я вижу себя.)
Спросите, как еще можно назвать того, кого он видит в зеркале, не употребляя имени. (Я.)
Игра5 м ст.doc
Чему учится ребенок: изменять глаголы настоящего времени по числам;
Игра «Я —мы»
согласовывать их с местоимениями «я», «мы».
Оснащение: не требуется.
Ход игры: попросите ребенка подойти к зеркалу и рассказать вам о том,
кого он там видит. (Я вижу себя.)
Спросите, как еще можно назвать того, кого он видит в зеркале, не
употребляя имени. (Я.)
Предложите ребенку встать перед зеркалом вместе с мамой. Спросите его о
том, кого он видит в зеркале? (Себя и маму.)
Спросите, как можно назвать себя и маму одним словом. (Мы.)
Предложите ребенку закончить начатое вами предложение.
Лексический материал
Я на солнышке лежу.—Мы на солнышке... лежим.
В небо синее гляжу.—В небо синее... глядим.
Я клубнику собираю.—Мы клубнику... собираем.
В рот по штучке отправляю.—В рот по штучке... отправляем.
Я ромашки собираю.—Мы ромашки...собираем.
И букетик составляю.—И букеты... составляем.
Я букетом любуюсь.—Мы букетами... любуемся.
Усложнение возможно за счет увеличения количества рифмовок.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.