Грамматическая сторона речи формируется по законам образования нервных связей, стереотипов. Первые условные связи имеют характер широкой иррадиации, они вызывают в речи ребенка грамматические ошибки («ногов», «ножов», «мячов»). Этот процесс может затянуться, поскольку у детей самостоятельно не возникает ориентировка на форму слова, они не прислушиваются к ней. В процессе речевой практики, в результате воздействия взрослого и использования специальных приемов (исправление, многократное упражнение, подчеркивание голосом нужной части слова и др.) у ребенка возникает замена одних стереотипов другими, их дифференциация.
Игра7 о ср.doc
Чему научится ребенок: образовывать сравнительную степень имен
Игра «Измени слово»
прилагательных.
Оснащение: предметные картинки
Ход игры: предложите ребенку договорить то, о чем вы ему сейчас
скажете:
«Груша вкусная, а клубника... (вкуснее).
Шишка маленькая, а желудь... (меньше).
Березовый лист красивый, а кленовый... (красивее).
Ананас кислый, а лимон... (кислее).
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.