Игра
Чему научится ребенок: правильно согласовывать имя существительное с местоимением «мой» (моя, мое); игра помогает развитию памяти и развитию зрительного внимания.
Оснащение; осенние дары леса (шишки, листья, ягоды, грибы, палочки, кусочки коры, веточки мха и т. д.).
Ход игры: во время прогулки в лес (парк, сквер) предложите ребенку поиграть. Попросите его находить и складывать в корзинку то, что вы скажете:
Игра16 о мл.doc
Игра «Мой, моя, мое»
Чему научится ребенок: правильно согласовывать имя существительное с
местоимением «мой» (моя, мое); игра помогает развитию памяти и развитию
зрительного внимания.
Оснащение; осенние дары леса (шишки, листья, ягоды, грибы, палочки,
кусочки коры, веточки мха и т. д.).
Ход игры: во время прогулки в лес (парк, сквер) предложите ребенку
поиграть. Попросите его находить и складывать в корзинку то, что вы
скажете: «Посмотри, какая у меня шишка. Найди такую же». Тогда у вас
должна образоваться целая «коллекция» из даров леса, причем все в двух
экземплярах. Придя домой, выложите на стол все находки в одном экземпляре.
Предложите ребенку взять себе два любых разных предмета (например,
шишку и лист березы). Сами возьмите два других предмета, например, гриб и
палочку, говоря при этом: «Это мой гриб. Это моя палочка». Разберите все
предметы. Затем сложите все обратно в кучу.
Предложите ребенку правильно раздать все предметы (так, как было), при
этом правильно согласовывая имена существительные с местоимениями.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.