Игра по теме "Осень" - «Мы на даче» - младшая группа

  • Игры
  • doc
  • 24.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Игра Чему научится ребенок: видеть разницу между травой — деревьями — кустами; узнавать их изображения; у дерева выделять ветки, листья; различать глаголы «срезает — выкапывает»; понимать несложные сюжеты; слушать рассказ взрослого. Оснащение: сюжетная картинка Ход игры: ранней осенью, гуляя с ребенком на даче (или в парке, сквере), начните беседовать с ним о том, что вы видите вокруг. Попросите, чтобы ребенок показал вам дерево, кусты, траву.
Иконка файла материала Игра5 о мл.doc
Игра «Мы на даче» Чему  научится ребенок:  видеть разницу между травой — деревьями — кустами; узнавать их изображения; у дерева выделять ветки, листья; различать глаголы   «срезает   —  выкапывает»;  понимать   несложные   сюжеты;   слушать рассказ взрослого. Оснащение: сюжетная картинка  Ход игры: ранней осенью, гуляя с ребенком на даче (или в парке, сквере), начните  беседовать  с  ним о том, что вы видите  вокруг. Попросите, чтобы ребенок показал вам дерево, кусты, траву. Если   ребенок   затрудняется  это   сделать,   покажите   ему   сами;   через некоторое   время  спросите  еще  раз,   чтобы  проверить,   как   он   понял   и запомнил показанное. Если ребенок произнесет какое­нибудь слово, например, «ветка», спросите: «Где ветка?» Постоянно старайтесь поддерживать у ребенка желание разговаривать. После   ознакомительной   прогулки   рассмотрите   вместе   с   ребенком картинку. На ней изображено примерно то, что ребенок видел, гуляя по даче. Спросите   ребенка,   кто  нарисован  на   картине?   (мальчик   и   девочка). Предложите   ребенку   придумать   имена  мальчику  и  девочке.   (Старайтесь подбирать   такие   имена,   чтобы  они  состояли   из  двух   одинаковых  слогов, например Тата, Ляля, или из разных слогов, но с ударением на первом слоге, например:   Нина,   Ната,   Толя   и   т.   д.)   Расскажите,   что   надето   на   мальчике (курточка,  сапожки,  брюки),   на   девочке   (платок,   курточка,   юбка).   Затем предложите  ему  это  показать.  Расскажите, что девочка срезает цветы; что мальчик выкапывает картофель. Попросите   ребенка   показать   на   рисунке   деревья,   кусты,   траву,   цветы. Скажите  ребенку:  «Видишь,   ветер   гонит   засохшие   листья,   качает   ветки деревьев, от ветра хлопают окна, качается белье на веревке».Эмоционально   произнесите:   «Дует,   дует   ветер,   дует­задувает,   желтые листочки  с  дерева  срывает.   Падают   листочки   прямо   нам   под   ножки». Спросите, как дует ветер («у­у­у»). Предложите провести карандашом линию от одного дерева до другого такого же; от одного куста до другого такого же.