Игра по теме "Осень" - «Назовем, что видим» - младшая группа

  • Игры
  • doc
  • 24.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Игра Чему научится ребенок: обращать внимание на изменения, происходящие с погодой; слушать рассказ взрослого; понимать слова «хорошо — плохо» (или хорошая — плохая погода); употреблять местоимения «я — мы». Оснащение: сюжетные картинки Ход игры: собираясь на прогулку, предложите ребенку одеть куклу. При этом посоветуйтесь с ним, что лучше надеть на куклу, обратив внимание на то, как одет он сам.
Иконка файла материала Игра6 о мл.doc
Игра «Назовем, что видим» Чему научится ребенок: обращать внимание на изменения, происходящие с  погодой;  слушать рассказ взрослого; понимать слова «хорошо — плохо» (или хорошая — плохая погода); употреблять местоимения «я — мы». Оснащение: сюжетные картинки  Ход игры:  собираясь на прогулку, предложите ребенку одеть куклу. При этом посоветуйтесь с ним, что лучше надеть на куклу, обратив внимание на то, как одет он сам. На улице покажите ребенку те изменения в погоде, которые можно реально ощутить. Например, предложите ребенку самому убедиться в похолодании — пусть он потрогает скамейку, стену дома (они холодные). Помогите   определить,   хорошая   или   плохая   погода   на   улице.   (Хорошая погода — светит солнце, плохая — солнца не видно, тучи на небе.) В  дни, когда   солнце  то  ярко  светит,  то прячется за тучи, предложите «поискать» солнышко.   Дома   рассмотрите  картинки   в   книжке.  Показывайте   ребенку картинки по одной, закрывая остальные. Говорите и комментируйте: «Видишь — дождь стучит по дорожкам, появились лужи в разных местах.  Люди идут под зонтиками». Предложите послушать стихотворение: Сильный дождь идет с утра — Нам на улицу нельзя.                                    Дождик, дождик, подожди,—                              Надоели нам дожди.                                              Ты по крышам зачастил,                                                                Ребятишек разбудил,                                             Сбил ограды, залил ров,                                            В стаде распугал коров.Спросите: «На картинке нарисована хорошая или плохая погода?» Рассмотрите   вторую   картинку:   «Видишь,   светит   солнце,   воробьи   весело чирикают, девочки прыгают через веревочку». Предложите послушать стихотворение: Светит солнышко в окошко,                           Светит в нашу комнатку.                                  Мы захлопаем в ладошки —                                Очень рады солнышку. Предложите захлопать в ладошки. Повторите: «Мы хлопаем в ладошки».  Скажите: «Я хлопаю в ладошки». Спросите у ребенка, какая на этой картинке  погода — хорошая или плохая? Рассмотрите   третью   картинку.   «Видишь,   деревья   стоят   без   листьев, скучные, ветки опущены вниз». Прочтите стихотворение: Ни листочка, ни травинки!                                 Тихим стал наш сад.                                                    И березки, и осинки                                     Скучные стоят.                                               Только елочка одна                                          Весела и зелена...                                                          (О. Высотская) Какая на этой картинке погода — хорошая или плохая?