Игра
Чему научится ребенок: употреблять имена существительные в единственном и множественном числе; определять по грамматической форме, кому принадлежит совершаемое действие — одному или нескольким лицам; согласовывать имена существительные с числительными «один», «два»; сначала ребенок учится различать грамматическую форму единственного и множественного числа глаголов, ориентируясь в понимании на подсказывающие слова.
Оснащение: сюжетные картинки
Ход игры: рассмотрите вместе с ребенком сюжетные картинки
Попросите его ответить на ваши вопросы.
«Где мальчик собирает листья?»
Игра17 о мл.doc
Игра «Покажи мне, покажи»
Чему научится ребенок:
употреблять имена существительные в
единственном и множественном числе; определять по грамматической форме,
кому принадлежит совершаемое действие — одному или нескольким лицам;
согласовывать имена существительные с числительными «один», «два»;
сначала ребенок учится различать грамматическую форму единственного и
множественного числа глаголов,
ориентируясь в понимании на
подсказывающие слова.
Оснащение: сюжетные картинки
Ход игры: рассмотрите вместе с ребенком сюжетные картинки
Попросите его ответить на ваши вопросы.
«Где мальчик собирает листья?»
«Покажи, где девочки собирают листья».
Предложите ребенку самому рассмотреть оставшиеся картинки и
рассказать вам о том, что делают изображенные персонажи.
Девочка собирает морковь.
Девочки собирают морковь.
Предложите ребенку показать, где одна девочка; где 2 девочки.
Покажите на картинку и спросите: «Сколько девочек на картинке?» (Две
девочки.)
«Сколько мальчиков на картинке?» (Один мальчик.)
Попросите ребенка нарисовать столько морковки, сколько собрала
девочка. Затем попросите его нарисовать листья, собранные мальчиком.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.