При нормальном речевом развитии дети к пяти годам свободно пользуются развернутой фразовой речью, разными конструкциями сложных предложений. Они имеют достаточный словарный запас, владеют навыками словообразования и словоизменения. К этому времени окончательно формируется правильное звукопроизношение, готовность к звуковому анализу и синтезу.
Но не всегда эти процессы протекают благополучно. У некоторых детей при нормальном слухе и интеллекте резко задерживается формирование каждого из компонентов языка: фонетики, лексики, грамматики. Это нарушение определяют как общее недоразвитие речи.
Игра4 о ср.doc
Игра «Поровну»
Чему научится ребенок: понимать значение слова «поровну».
Оснащение: дары осени (2 шишки, 2 ореха, 2 листика деревьев, 2 камешка,
2 веточки с листом дерева, 2 яблока и т. д.).
Ход игры: положите на стол дары осени. Предложите ребенку разделить все
поровну. При необходимости покажите ему, как это делается. (Мне — тебе,
мне — тебе...)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.