Игра
Чему научится ребенок: употреблять глаголы в инфинитиве: «собирать», «чистить», «мыть», «есть»; отвечать на вопросы, требующие ответа-предположения, выходящего за пределы изображенного.
Оснащение: сюжетные картинки
Ход игры: предложите ребенку посмотреть на картинки и угадать, кто из детей что будет делать. Скажите: «Ванюша держит в руках корзинку. Может, он собирается идти за грибами? А как ты скажешь, чтобы он шел собирать грибы?» («Иди собирать грибы!» Возможен вариант: «Иди за грибами!»)
Игра3 о мл.doc
Игра «Угадай, кто что будет делать»
Чему научится ребенок: употреблять глаголы в инфинитиве: «собирать»,
отвечать на вопросы, требующие ответа
«мыть», «есть»;
«чистить»,
предположения, выходящего за пределы изображенного.
Оснащение: сюжетные картинки
Ход игры: предложите ребенку посмотреть на картинки и угадать, кто из
детей что будет делать. Скажите: «Ванюша держит в руках корзинку. Может,
он собирается идти за грибами? А как ты скажешь, чтобы он шел собирать
грибы?» («Иди собирать грибы!» Возможен вариант: «Иди за грибами!»)
Продолжайте игру со второй картинкой: «У Миши в руке ножик. Может,
он собирается чистить грибы? А как ты скажешь, чтобы он шел чистить
грибы?» («Иди чистить грибы».)
С третьей картинкой — по аналогии: «Толя стоит с тазиком. Может, он
собирается мыть грибы? А как ты скажешь, чтобы он шел мыть грибы?» («Иди
мыть грибы!».)
«Соня держит тарелку и ложку. Может, она собирается есть? А как ты
скажешь, чтобы она шла есть?» («Иди есть!».)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.