Игра
Чему учится ребенок: образовывать превосходную степень прилагательных.
Оснащение: не требуется.
Ход игры: предложите ребенку послушать небольшой рассказ о том, как птицы хваста¬лись своим внешним видом. Предложите ребенку закончить начатое вами предложение.
«Собрались однажды на озере птицы. Одна другой краше. Захотелось им похвастаться друг перед другом своим внешним видом. Подняла цапля вверх клюв с лягушкой, прогло¬тила ее и сказала: „У меня самый длинный клюв". Не выдержал журавль и сказал: „А мой клюв еще ... (длиннее)!" Не усидел гусь и тоже стал хвастаться: „У меня самые белые перья
Игра5 п ст.doc
Игра «А у меня лучше»
Чему учится ребенок: образовывать превосходную степень
прилагательных.
Оснащение: не требуется.
Ход игры: предложите ребенку послушать небольшой рассказ о том, как
птицы хвастались своим внешним видом. Предложите ребенку закончить
начатое вами предложение.
«Собрались однажды на озере птицы. Одна другой краше. Захотелось им
похвастаться друг перед другом своим внешним видом. Подняла цапля
вверх клюв с лягушкой, проглотила ее и сказала: „У меня самый длинный
клюв". Не выдержал журавль и сказал: „А мой клюв еще ... (длиннее)!" Не
усидел гусь и тоже стал хвастаться: „У меня самые белые перья
на этом озере!" Посмотрел на свои белоснежные перья лебедь и сказал: „А у
меня еще ... (белее). Мои перья белоснежные". Заволновалась утка, чем же
ей похвастаться? Посмотрела на свое отражение в воде и сказала: „А у
меня самые красные лапки". Селезень не выдержал и сказал: „А у меня лапы
еще ... (краснее)". Долго бы еще спорили птицы, да услышали лай собак.
„Охотники идут",— громко крикнула сорока. Все птицы взлетели в небо,
только их и видели».
Вы можете усложнить рассказ, прибавив в его содержание еще несколько
сравнений по своему желанию.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.