Игра
Чему учится ребенок: уточнит представление о птицах, их птенцах; научится правильно употреблять имена существительные единственного и множественного числа в родитель¬ном падеже.
Оснащение: сюжетная и предметные картинки (см. вклейку, рис. 19).
Ход игры: предложите ребенку рассмотреть рисунок. Скажите, что это Незнайка нари¬совал на мольберте птиц. Попросите ребенка рассказать, что Незнайка нарисовал непра¬вильно.
Спросите: «Чего нет у журавля (ласточки, вороны, утки)? (Нет клюва, лапы, крыла, крыльев.)
Игра8 п ср.doc
Игра «Что забыл нарисовать Незнайка)»
Чему учится ребенок: уточнит представление о птицах, их птенцах;
научится правильно употреблять имена существительные единственного и
множественного числа в родительном падеже.
Оснащение: сюжетная и предметные картинки (см. вклейку, рис. 19).
Ход игры: предложите ребенку рассмотреть рисунок. Скажите, что это
Незнайка нарисовал на мольберте птиц. Попросите ребенка рассказать, что
Незнайка нарисовал неправильно.
Спросите: «Чего нет у журавля (ласточки, вороны, утки)? (Нет клюва,
лапы, крыла, крыльев.)
Попросите ребенка исправить ошибки художника — найти недостающие
части тела для каждой птицы.
Задание можно усложнить,
предложив ребенку раскрасить
недостающие части тела у каждой птицы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.