Игра по теме "Перелетные и зимующие птицы" - «Чья картинка!» (старшая группа)

  • Игры
  • doc
  • 08.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Игра Чему учится ребенок: отвечать на вопрос с помощью вопроса чья?; правильно согласо¬вывать местоимения «мой», «моя» с именами существительными. Оснащение: предметные картинки; две большие карты с контур¬ным изображением птиц (перелетных и зимующих). Ход игры: предложите ребенку поиграть. Спросите у него, каких птиц он будет соби¬рать на большую карту — перелетных или зимующих? Объясните правила игры: «Выбери и положи перед собой большую карту с изображен¬ными на ней силуэтами птиц (перелетные, зимующие). Назови птиц, силуэты которых изображены на твоей карте.
Иконка файла материала Игра9 пст.doc
Игра «Чья картинка!» Чему   учится   ребенок:  отвечать   на   вопрос   с   помощью   вопроса  чья?; правильно   согласовывать   местоимения   «мой»,   «моя»   с   именами существительными. Оснащение:  предметные   картинки;   две   большие   карты   с   контурным изображением птиц (перелетных и зимующих). Ход игры:  предложите ребенку поиграть. Спросите у него, каких птиц он будет собирать на большую карту — перелетных или зимующих? Объясните правила игры: «Выбери и положи перед собой большую карту с изображенными на ней силуэтами птиц (перелетные, зимующие). Назови птиц, силуэты которых изображены на твоей карте. Я буду показывать картинки перелетных и зимующих птиц. Ты внимательно посмотри на картинку и назови те картинки, которые тебе нужны».  Когда ребенок  выберет  нужную картинку, спросите: «Это чья птица?» Ребенок ответит: «Это моя синица» или «Мой соловей». Лексический материал Перелетные птицы: мой — журавль, клест; моя — ласточка, трясогузка. Зимующие птицы: мой — воробей, голубь; моя — ворона, синица. Начните   игру   с   описания   двух   птиц,   контрастных   по   внешнему   виду, постепенно прибавляя по одному описанию.