Игра
Чему учится ребенок: отвечать на вопрос с помощью вопроса чья?; правильно согласо¬вывать местоимения «мой», «моя» с именами существительными.
Оснащение: предметные картинки; две большие карты с контур¬ным изображением птиц (перелетных и зимующих).
Ход игры: предложите ребенку поиграть. Спросите у него, каких птиц он будет соби¬рать на большую карту — перелетных или зимующих?
Объясните правила игры: «Выбери и положи перед собой большую карту с изображен¬ными на ней силуэтами птиц (перелетные, зимующие). Назови птиц, силуэты которых изображены на твоей карте.
Игра9 пст.doc
Игра «Чья картинка!»
Чему учится ребенок: отвечать на вопрос с помощью вопроса чья?;
правильно согласовывать местоимения «мой», «моя» с именами
существительными.
Оснащение: предметные картинки; две большие карты с контурным
изображением птиц (перелетных и зимующих).
Ход игры: предложите ребенку поиграть. Спросите у него, каких птиц
он будет собирать на большую карту — перелетных или зимующих?
Объясните правила игры: «Выбери и положи перед собой большую карту
с изображенными на ней силуэтами птиц (перелетные, зимующие). Назови
птиц, силуэты которых изображены на твоей карте.
Я буду показывать картинки перелетных и зимующих птиц.
Ты внимательно посмотри на картинку и назови те картинки, которые
тебе нужны». Когда ребенок выберет нужную картинку, спросите: «Это
чья птица?» Ребенок ответит: «Это моя синица» или «Мой соловей».
Лексический материал
Перелетные птицы: мой — журавль, клест; моя — ласточка, трясогузка.
Зимующие птицы: мой — воробей, голубь; моя — ворона, синица.
Начните игру с описания двух птиц, контрастных по внешнему виду,
постепенно прибавляя по одному описанию.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.