Игра
Чему учится ребенок: активизировать словарь за счет слов, обозначающих названия хищных птиц; определять, в какое время суток охотится птица; отвечать на вопрос «ко¬гда?».
Оснащение: сюжетные и предметные картинки, цветные каран¬даши или фломастеры.
Ход игры: спросите ребенка, какие части суток он знает? (Утро, день, вечер, ночь.)
Предложите ребенку вспомнить и рассказать, что он делает ночью? А что делает днем?
Попросите ребенка показать картинки с разными частями суток и назвать их. (Ночь или день?)
Попросите ребенка называть изображенных птиц. Попросите его выбрать хищных птиц и назвать их. (Сова, филин, сокол.)
Игра6 п ср.doc
Игра «Днем, ночью»
Чему учится ребенок:
активизировать словарь за счет слов,
обозначающих названия хищных птиц; определять, в какое время суток
охотится птица; отвечать на вопрос «когда?».
Оснащение: сюжетные и предметные картинки, цветные карандаши или
фломастеры.
Ход игры: спросите ребенка, какие части суток он знает? (Утро, день,
вечер, ночь.)
Предложите ребенку вспомнить и рассказать, что он делает ночью? А что
делает днем?
Попросите ребенка показать картинки с разными частями суток и назвать
их. (Ночь или день?)
Попросите ребенка называть изображенных птиц. Попросите его выбрать
хищных птиц и назвать их. (Сова, филин, сокол.)
Спросите: «На кого охотится каждая из названных птиц?»
Предложите ребенку рассортировать картинки — хищных птиц,
охотящихся ночью, соединить при помощи карандаша с картинкой, на
которой изображена ночь. А хищных птиц, охотящихся днем, соединить с
картинкой, на которой изображен день. Попросите ребенка назвать ночных
и дневных хищных птиц.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.