Игра по теме "Перелетные и зимующие птицы" - «Днем, ночью» (средняя группа)

  • Игры
  • doc
  • 08.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Игра Чему учится ребенок: активизировать словарь за счет слов, обозначающих названия хищных птиц; определять, в какое время суток охотится птица; отвечать на вопрос «ко¬гда?». Оснащение: сюжетные и предметные картинки, цветные каран¬даши или фломастеры. Ход игры: спросите ребенка, какие части суток он знает? (Утро, день, вечер, ночь.) Предложите ребенку вспомнить и рассказать, что он делает ночью? А что делает днем? Попросите ребенка показать картинки с разными частями суток и назвать их. (Ночь или день?) Попросите ребенка называть изображенных птиц. Попросите его выбрать хищных птиц и назвать их. (Сова, филин, сокол.)
Иконка файла материала Игра6 п ср.doc
Игра «Днем, ночью» Чему   учится   ребенок:  активизировать   словарь   за   счет   слов, обозначающих   названия  хищных   птиц;   определять,   в   какое   время   суток охотится птица; отвечать на вопрос «когда?». Оснащение:  сюжетные   и   предметные   картинки,  цветные   карандаши   или фломастеры. Ход игры: спросите ребенка, какие части суток он знает? (Утро, день,  вечер, ночь.) Предложите ребенку вспомнить и рассказать, что он делает ночью? А что  делает днем? Попросите ребенка показать картинки с разными частями суток и назвать их. (Ночь или день?) Попросите ребенка называть изображенных птиц. Попросите его выбрать хищных птиц и назвать их. (Сова, филин, сокол.) Спросите: «На кого охотится каждая из названных птиц?» Предложите   ребенку   рассортировать   картинки   —   хищных   птиц, охотящихся   ночью,   соединить   при   помощи   карандаша   с   картинкой,   на которой изображена ночь. А хищных птиц, охотящихся днем, соединить с картинкой, на которой изображен день. Попросите ребенка назвать ночных и дневных хищных птиц.