Игра по теме "Перелетные и зимующие птицы" - «Хвастуны» (средняя группа)

  • Игры
  • doc
  • 08.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Игра Чему учится ребенок: образовывать слова с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов -чик-, -ик- и увеличительного суффикса -ище-. Оснащение: предметные картинки. Ход игры: предложите ребенку внимательно рассмотреть картинку. Обратите внима¬ние ребенка на части тела птиц. Предложите ребенку послушать небольшой поучительный рассказ про голубя, журавля и воробья: «Однажды встретились воробей и журавль. Говорит воробей журавлю: „Посмотри, какие у меня лапки. Маленькие, аккуратненькие лапки, а у тебя на лапки, а лапищи. А клюв — не клювик, а клювище". Подумал журавль и предложил воробью на время поменяться лапами и клювами.
Иконка файла материала Игра5 п ср.doc
Игра «Хвастуны» Чему учится ребенок: образовывать слова с помощью уменьшительно­ ласкательных суффиксов ­чик­, ­ик­ и увеличительного суффикса ­ище­.  Оснащение: предметные картинки. Ход   игры:  предложите   ребенку   внимательно   рассмотреть   картинку. Обратите внимание ребенка на части тела птиц. Предложите   ребенку   послушать   небольшой   поучительный   рассказ   про голубя, журавля и воробья: «Однажды встретились воробей и журавль. Говорит воробей журавлю: „Посмотри, какие у меня лапки. Маленькие, аккуратненькие лапки, а у тебя на лапки, а лапищи. А клюв — не клювик, а клювище". Подумал журавль и предложил воробью на время поменяться лапами и клювами. Обменялись.   И   что   же   получилось?   Неудобно   журавлю   на   маленьких лапках по болоту ходить. Да и голодный он — маленьким клювиком в болоте корм   не   найти.   И   воробью   туго  пришлось:   скакать   на   длинных   лапищах неудобно,  да   и   большой   клювище   в   полете   вниз  тянет.  Встретились   они снова. Захотели опять обменяться лапами и клювами, да не тут­то было. Не получается. Что же делать? Летел   голубь,   увидел   эту   несуразицу   и   сказал:   „Этой   беде   можно помочь. В этом вам поможет ... (имя ребенка), если правильно определит, где чьи   лапы   и   клюв,   да   еще   правильно   их   назовет,   тогда   ваши   части   тела вернутся обратно"».