Игра
Чему учится ребенок: образовывать слова с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов -чик-, -ик- и увеличительного суффикса -ище-. Оснащение: предметные картинки.
Ход игры: предложите ребенку внимательно рассмотреть картинку. Обратите внима¬ние ребенка на части тела птиц.
Предложите ребенку послушать небольшой поучительный рассказ про голубя, журавля и воробья:
«Однажды встретились воробей и журавль. Говорит воробей журавлю: „Посмотри, какие у меня лапки. Маленькие, аккуратненькие лапки, а у тебя на лапки, а лапищи. А клюв — не клювик, а клювище". Подумал журавль и предложил воробью на время поменяться лапами и клювами.
Игра5 п ср.doc
Игра «Хвастуны»
Чему учится ребенок: образовывать слова с помощью уменьшительно
ласкательных суффиксов чик, ик и увеличительного суффикса ище.
Оснащение: предметные картинки.
Ход игры: предложите ребенку внимательно рассмотреть картинку.
Обратите внимание ребенка на части тела птиц.
Предложите ребенку послушать небольшой поучительный рассказ про
голубя, журавля и воробья:
«Однажды встретились воробей и журавль. Говорит воробей журавлю:
„Посмотри, какие у меня лапки. Маленькие, аккуратненькие лапки, а у тебя
на лапки, а лапищи. А клюв — не клювик, а клювище". Подумал журавль и
предложил воробью на время поменяться лапами и клювами.
Обменялись. И что же получилось? Неудобно журавлю на маленьких
лапках по болоту ходить. Да и голодный он — маленьким клювиком в болоте
корм не найти. И воробью туго пришлось: скакать на длинных лапищах
неудобно, да и большой клювище в полете вниз тянет. Встретились они
снова. Захотели опять обменяться лапами и клювами, да не тутто было. Не
получается. Что же делать?
Летел голубь, увидел эту несуразицу и сказал: „Этой беде можно
помочь. В этом вам поможет ... (имя ребенка), если правильно определит, где
чьи лапы и клюв, да еще правильно их назовет, тогда ваши части тела
вернутся обратно"».
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.