Игра
Чему учится ребенок: согласовывать существительное с прилагательным в роде, числе.
Оснащение: предметные картинки с изображением птиц (возьмите картинки из преды¬дущих игр), цветной картон.
Ход игры: положите перед ребенком лист красного картона. Себе возьмите лист жел¬того картона.
Объясните правила игры: «Я буду показывать картинки с изображенными на них разны¬ми птицами. Ты должен внимательно их рассмотреть. Если клюв птицы красный, то эта картинка переходит к тебе. (Положи ее на свой красный лист картона.) Если же клюв птицы желтый, я возьму ее себе и положу на желтый лист картона».
Игра4 п ср.doc
Игра «Подумай, разложи»
Чему учится ребенок: согласовывать существительное с прилагательным
в роде, числе.
Оснащение: предметные картинки с изображением птиц (возьмите
картинки из предыдущих игр), цветной картон.
Ход игры: положите перед ребенком лист красного картона. Себе
возьмите лист желтого картона.
Объясните правила игры: «Я буду показывать картинки с изображенными
на них разными птицами. Ты должен внимательно их рассмотреть. Если
клюв птицы красный, то эта картинка переходит к тебе. (Положи ее на свой
красный лист картона.) Если же клюв птицы желтый, я возьму ее себе и
положу на желтый лист картона».
Когда все картинки будут разложены, предложите рассмотреть их еще
раз. Попросите ребенка назвать птиц с желтыми и красными клювами.
Например: У лебедя красный клюв. В воробья желтый клюв.
Проведите по аналогии игру с поиском желтых и красных лап у разных
птиц.
У воробья лапы желтые. У голубя лапы красные.
У сороки лапы желтые. У снегиря лапы красные.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.