Игра
Чему учится ребенок: соотносить имена числительные «один», «два», «много» с соот¬ветствующим количеством предметов; использовать глаголы совершенного и несовер¬шенного вида.
Оснащение: сюжетная и предметные картинки.
Ход игры: подготовьтесь к игре заранее. Вырежьте из белой бумаги кружки, положите их перед началом игры на стол.
Предложите ребенку рассмотреть сюжетную картинку. Предложите ему послушать небольшой рассказ: «Чудесный летний день. Светит солнце. Зеленеет сочная трава на лугу. В небе над деревом кружат вороны. На стволе дерева сидят два дятла. На ветках дерева — две сороки».
Игра12 п мл.doc
Игра «Сосчитай птиц»
Чему учится ребенок: соотносить имена числительные «один», «два»,
«много» с соответствующим количеством предметов; использовать глаголы
совершенного и несовершенного вида.
Оснащение: сюжетная и предметные картинки.
Ход игры: подготовьтесь к игре заранее. Вырежьте из белой бумаги кружки,
положите их перед началом игры на стол.
Предложите ребенку рассмотреть сюжетную картинку. Предложите ему
послушать небольшой рассказ: «Чудесный летний день. Светит солнце. Зеленеет
сочная трава на лугу. В небе над деревом кружат вороны. На стволе дерева
сидят два дятла. На ветках дерева — две сороки».
Предложите ребенку помочь сосчитать птиц и назвать их количество
(две сороки, два дятла, много ворон).
«Вдруг в небе появился ястреб — птицы сразу разлетелись. Надо снова их
всех пересчитать».
Попросите ребенка закрыть глаза, а в это время закройте кружочками
некоторых птиц. Предложите ребенку еще раз пересчитать птиц. Сказать,
какая птица улетела. Сколько птиц осталось?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.