Игра
Чему учится ребенок: подбирать определения; употреблять в активной речи антонимы «длинный — короткий»; образовывать сравнительную степень прилагательных «длиннее — короче».
Оснащение: сюжетная и предметные картинки; цветные каранда¬ши или фломастеры.
Ход игры: предложите ребенку рассмотреть сюжетную картинку. Попросите его вспом¬нить и рассказать, какое на ней изображено время года. (Весна.) Попросите рассказать, кто прилетает к нам весной из жарких стран? (Птицы.) Спросите ребенка, видел ли он на деревьях гнезда птиц? Поинтересуйтесь, знает ли он, из чего птицы строят гнезда. (Из ве¬ток.)
Игра15 п мл.doc
Игра «Строим гнездо»
Чему учится ребенок: подбирать определения; употреблять в активной
речи антонимы «длинный — короткий»; образовывать сравнительную степень
прилагательных «длиннее — короче».
Оснащение: сюжетная и предметные картинки; цветные карандаши или
фломастеры.
Ход игры: предложите ребенку рассмотреть сюжетную картинку.
Попросите его вспомнить и рассказать, какое на ней изображено время
года. (Весна.) Попросите рассказать, кто прилетает к нам весной из
жарких стран? (Птицы.) Спросите ребенка, видел ли он на деревьях гнезда
птиц? Поинтересуйтесь, знает ли он, из чего птицы строят гнезда. (Из ве
ток.)
Покажите ребенку большого и маленького грача. Предложите ему
назвать птиц.
Расскажите, что грачи собираются вить гнезда. (Большой грач будет вить
гнездо из длинных веток, а маленький — из коротких веточек.)
Попросите ребенка помочь птицам — указать дорогу к веткам, из которых
они строят гнезда (соединить линиями длинные веточки с большим гнездом, а
короткие — с маленьким гнездышком).
Покажите ребенку две нарисованные ветки. Спросите: «Какая ветка
длиннее? А какая короче?»
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.