Игра
Чему учится ребенок: понимать грамматические категории (предложный падеж); зна¬чение предлогов «на», «по», «под».
Оснащение: сюжетная и предметные картинки.
Ход игры: подготовьтесь к игре заранее. Вырежьте в нижней части листа картинку, изображающую кота. Наклейте ее на толстый картон. Вырежьте еще раз по контуру. Пришейте к картинке с двух сторон резинку. Предложите ребенку стать шаловливым котом. Наденьте на его руку резинку с картинкой (картинка должна оказаться на тыльной стороне руки). Предложите ребенку перебирать пальцами. Скажите: «Кот идет». Расска¬жите небольшую историю про этого кота-озорника: «Жил-был кот. Но кот был не простой, а очень озорной. Однажды он пошел погулять». (Ребенок перебирает пальцами — кот идет по дорожке.) Спросите у ребенка: «Где идет кот?» (По дорожке.)
Игра4 п мл.doc
Игра «Найди мой дом»
Чему учится ребенок:
понимать грамматические категории
(предложный падеж); значение предлогов «на», «по», «под».
Оснащение: сюжетная и предметные картинки.
Ход игры: подготовьтесь к игре заранее. Вырежьте в нижней части листа
изображающую кота. Наклейте ее на толстый картон.
картинку,
Вырежьте еще раз по контуру. Пришейте к картинке с двух сторон
резинку. Предложите ребенку стать шаловливым котом. Наденьте на его
руку резинку с картинкой (картинка должна оказаться на тыльной стороне
руки). Предложите ребенку перебирать пальцами. Скажите: «Кот идет».
Расскажите небольшую историю про этого котаозорника: «Жилбыл кот.
Но кот был не простой, а очень озорной. Однажды он пошел погулять».
(Ребенок перебирает пальцами — кот идет по дорожке.) Спросите у
ребенка: «Где идет кот?» (По дорожке.)
«Но наш кот не любил гулять, как все коты — по дорожке, а любил кот
лазать по верхам. Был наш кот верхолаз.
Полез он по водосточной трубе». (Ребенок перебирает пальцами по
нарисованной на картинке трубе.) Спросите ребенка: «Что делает кот?»
(Кот лезет.) «Где лезет кот?» (По трубе.)
«Долез кот до крыши. Думал, что под крышей какаято птичка сидит».
Спросите: «Кто же сидит под крышей?»
Предложите ребенку приподнять заранее приклеенную к дому крышу.
(Под крышей никого нет.) Спросите ребенка: «Где воробей?» (Улетел.)
«Полез кот по трубе вниз. Пошел опять по дорожке. Скучно ему
ходить по дорожке взадвперед. Видит — дерево. Подошел он к дереву.
Полез на него. Залез и увидел на верхушке гнездо». (Заранее приклейте
гнездо на верхушку дерева.) „Кто же в гнезде?"— думает кот. Потрогал лапойгнездо — вылетела из него ворона и улетела... „Не хотят со мной птицы
играть,— подумал кот.— Пойду домой. Молочка полакаю да спать лягу".
Вот и вся история про кота».
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.