Игра по теме "Перелетные птицы" - «Найди мой дом» (младшая группа)

  • Игры
  • doc
  • 08.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Игра Чему учится ребенок: понимать грамматические категории (предложный падеж); зна¬чение предлогов «на», «по», «под». Оснащение: сюжетная и предметные картинки. Ход игры: подготовьтесь к игре заранее. Вырежьте в нижней части листа картинку, изображающую кота. Наклейте ее на толстый картон. Вырежьте еще раз по контуру. Пришейте к картинке с двух сторон резинку. Предложите ребенку стать шаловливым котом. Наденьте на его руку резинку с картинкой (картинка должна оказаться на тыльной стороне руки). Предложите ребенку перебирать пальцами. Скажите: «Кот идет». Расска¬жите небольшую историю про этого кота-озорника: «Жил-был кот. Но кот был не простой, а очень озорной. Однажды он пошел погулять». (Ребенок перебирает пальцами — кот идет по дорожке.) Спросите у ребенка: «Где идет кот?» (По дорожке.)
Иконка файла материала Игра4 п мл.doc
Игра «Найди мой дом» Чему   учится   ребенок:  понимать   грамматические   категории (предложный падеж); значение предлогов «на», «по», «под». Оснащение: сюжетная и предметные картинки. Ход игры: подготовьтесь к игре заранее. Вырежьте в нижней части листа  изображающую   кота.   Наклейте   ее   на   толстый   картон. картинку, Вырежьте   еще   раз   по   контуру.  Пришейте   к   картинке   с   двух   сторон резинку. Предложите ребенку стать шаловливым  котом. Наденьте на его руку резинку с картинкой (картинка должна оказаться на тыльной стороне руки). Предложите ребенку перебирать пальцами. Скажите: «Кот идет». Расскажите небольшую историю про этого кота­озорника: «Жил­был кот. Но   кот   был   не   простой,  а  очень   озорной.  Однажды   он   пошел  погулять». (Ребенок   перебирает   пальцами   —   кот  идет   по   дорожке.)   Спросите   у ребенка: «Где идет кот?» (По дорожке.) «Но наш кот не любил гулять, как все коты —  по дорожке, а любил кот лазать по верхам. Был наш кот верхолаз. Полез   он  по  водосточной   трубе».   (Ребенок   перебирает   пальцами   по нарисованной на картинке трубе.) Спросите ребенка: «Что делает кот?» (Кот лезет.) «Где лезет кот?» (По трубе.) «Долез кот до крыши. Думал, что под крышей какая­то птичка сидит». Спросите: «Кто же сидит под крышей?» Предложите ребенку приподнять заранее приклеенную к дому крышу. (Под крышей никого нет.) Спросите ребенка: «Где воробей?» (Улетел.) «Полез   кот  по  трубе   вниз.   Пошел   опять   по   дорожке.   Скучно   ему ходить  по  дорожке  взад­вперед. Видит — дерево. Подошел  он к дереву. Полез  на  него.   Залез   и   увидел  на  верхушке   гнездо».   (Заранее   приклейте гнездо на верхушку дерева.) „Кто же в гнезде?"— думает кот. Потрогал лапойгнездо  —  вылетела   из   него   ворона   и   улетела...  „Не   хотят   со   мной   птицы играть,— подумал кот.— Пойду домой. Молочка полакаю да спать лягу". Вот и вся история про кота».